![]() | Магомедова Хадижат Алиасхабовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [к]–[г] I. Четко произносить слоги парами. ка – га ко – го ку – гу кы – гы га – ка го – ко гу – ку гы – кы кя – гя кё – гё кю – гю ки – ги ке – ге гя – кя гё – кё гю – кю ги – ки ге – ке II. Добавьте слоги «ка» или «га». Кас…, кад…,... |
Цель: упражнять в дифференциации звуков [щ] и [ч] в словах; упражнять в умении изменять слова с помощью суффиксов -чк- и -ищ-; развивать чувство ритма. Оборудование: игрушка щенок, набор детской мебели, предметы; картинный материал; наборное полотно; полоски с... |
Конспект логопедического занятия Тема: Автоматизация звука Л в словах и предложениях. Цель: Закрепление правильного произношения звука [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Образовательная : - закрепить правильное произношение звука [л] в слогах, словах,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Задачи: - учить слышать звук в слове; - учить различать эти звуки в чужой и собственной речи, четко и внятно... |
![]() |
Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции звукопроизношения для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием интерактивного оборудования «Путешествие в лес. Автоматизация звука [Ш]. Цель: закрепление... |
Конспект фронтального логопедического занятия "Дифференциация звуков "К", "Г" и "Х". Коррекционно – развивающие задачи. -Учить слухо – произносительной дифференциации звуков “К”, “Г”, "Х" -Продолжать определять последовательность звуков в слове, совершенствовать... |
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [р] - [л] в словах и предложениях Цель: дифференциация звуков [р]-[л] изолированно, слогах, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и акустические свойства... |
Конспект занятия по формированию звукопроизношению для детей с ОНР – 1 год обучения. Тема: Звук «о». Цель: уточнение произношения звука «о» в слогах, словах; знакомство с артикуляцией; выделение первого ударного гласного звука; выделение звука «о» из ряда звуков,... |
Оздоровительные задачи: — развитие мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата; — развитие речевого и физиологического дыхания; — рецепторное воздействие на кисти рук, развитие мелкой моторики; — профилактика нарушений зрения; — развитие общей моторики. Цель:... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Конструирование в жизни...
30 июля 2024 в 20:58
Парная гимнастика в средней группе «Прогулка в осенний лес»
30 июля 2024 в 20:54
Конспект занятия по математике в средней группе «Помощь...
30 июля 2024 в 20:53
Акция к празднику «День семьи, любви и верности»
30 июля 2024 в 20:52
Дидактическая игра по безопасности «Правила поведения с...
30 июля 2024 в 20:38