Софья каныгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Цель: Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Задачи: Образовательные: Учить образовывать новые слова; учить придумывать и пересказывать рассказ последовательно, эмоционально, логично; учить... |
Использование элементов ТРИЗ технологии в формировании читательский грамотности у дошкольников ТРИЗ - «теория решения изобретательских задач» Цель ТРИЗ: не просто развивать фантазию детей, а научить мыслить системно, нестандартно и находить собственные решения Мы... |
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра город Мегион МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №8 «БЕЛОСНЕЖКА» ( МАДОУ «ДС №8 «Белоснежка») Воспитатель, О. В. Левандовская На сегодняшний день процент дошкольников с... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с ТРИз Программное содержание: - Систематизировать представления детей о характерных признаках зимы; - Способствовать закреплению умения устанавливать связь с признаками в природе, использовать объекты живой и... |
Исследованиями в области сенсорного воспитания дошкольника уделяли многие отечественные и зарубежные ученые. Однако наиболее важный вклад в воспитание исследований в этом направлении внесли такие отечественные авторы как Н. М. Щелованов, Поддъяков Н. Н, Э. Г.... |
Конспект занятия с элементами технологии ТРИЗ для старшего дошкольного возраста: «Что хорошего, а что плохого». Це¬ль: – ак¬ти¬визи¬ровать ин¬те¬рес де¬тей к ок¬ру¬жа¬юще¬му ми¬ру; – сис¬те¬мати¬зиро¬вать зна¬ния де¬тей о яв¬ле¬ни¬ях при¬роды; Обо¬рудо¬вание:... |
ТРИЗ-игра «Хорошо – плохо» Дидактическая игра ТРИЗ «Хорошо – плохо» предназначена для формирования у детей представлений о живой и неживой природе, материальном мире, положительных и отрицательных сторонах природных явлений, преимуществах и недостатках различных... |
Технология ТРИЗ ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер. Главная идея его технологии состоит в том, что технические системы возникают и развиваются не «как попало», а по определенным законам: эти законы можно... |
Цель: развитие креативного мышления используя методы ТРИЗ Задачи: Образовательные: Активизировать речь детей, использовать метод каталога, мозгового штурма, типовых приемов фантазирования. Развивающие: Память, креативное мышление, творческое воображение... |
Цель: Активизировать творческое мышление и речевую активность детей, применяя методы и приёмы ТРИЗ. Образовательные задачи: Уточнять и обогащать знания детей о русских народных и авторских сказках. Учить узнавать сказочных героев. Продолжать учить детей сочинять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника в старшей группе «Детское телевидение»
2 декабря 2024 в 19:47
Проект по ранней профориентации детей «Шаги в профессию»
2 декабря 2024 в 19:46
Памятка для родителей «На водоёме зимой»
2 декабря 2024 в 19:43
Содержание и методы работы с детьми старшей группы по...
2 декабря 2024 в 19:41
«Буква «А» и звук [А]». Конспект занятия по развитию речи в...
2 декабря 2024 в 19:36