Виктория Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Оздоровительные задачи: — развитие мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата; — развитие речевого и физиологического дыхания; — рецепторное воздействие на кисти рук, развитие мелкой моторики; — профилактика нарушений зрения; — развитие общей моторики. Цель:... |
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [р] - [л] в словах и предложениях Цель: дифференциация звуков [р]-[л] изолированно, слогах, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и акустические свойства... |
Цель: автоматизация звука [с] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: - закрепить навыки употребления существительных в форме Р. п.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
«Дифференциация звуков [Л] и [Р] в словах, предложениях. » Цель: Дифференциация звуков [Л] и [Р] на слух и в произношении. Задачи: 1. Обучающие: • Закреплять знания о звуках [Л] и [Р], определять положение губ и языка при произнесении этих звуков; • Развивать... |
Конспект фронтального логопедического занятия "Дифференциация звуков "К", "Г" и "Х". Коррекционно – развивающие задачи. -Учить слухо – произносительной дифференциации звуков “К”, “Г”, "Х" -Продолжать определять последовательность звуков в слове, совершенствовать... |
Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Задачи: - учить слышать звук в слове; - учить различать эти звуки в чужой и собственной речи, четко и внятно... |
Тема: Дифференциация звуков С и Ш в словах». Цель: Учить различать согласные звуки С и Ш на слух и в произношении. Задачи. 1. Развитие мелких мышц на руках при использовании массажных мячей. 2. Развитие межполушарных связей при выполнении упражнении «Ёжик на... |
Конспект занятия по формированию звукопроизношению для детей с ОНР – 1 год обучения. Тема: Звук «о». Цель: уточнение произношения звука «о» в слогах, словах; знакомство с артикуляцией; выделение первого ударного гласного звука; выделение звука «о» из ряда звуков,... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции звукопроизношения для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием интерактивного оборудования «Путешествие в лес. Автоматизация звука [Ш]. Цель: закрепление... |
Тема: «Автоматизация звука «[Л]» Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. - формировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58
Мастер-класс изготовления открытки «На лесной полянке» к...
29 ноября 2024 в 22:48