![]() | КУРАЛАЙ ДОШАХОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Мастер-класс для родителей: «Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр» Воспитатель: Афанасьева Т. Н. Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити –... |
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон его речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач... |
Актуальность В современном мире ритм жизни ребенка в детском саду достаточно высок. Мы живём в век информационных технологий, где большинство воспитанников знают, что такое планшет и компьютер, умеют пользоваться различными гаджетами и играть в видеоигры,... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Мнемотехника – как средство познавательно - речевого развития дошкольников. “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету. К. Д. Ушинский... |
Трудности понимания обращенной речи проявляются уже в раннем периоде речевого развития детей. Ребенок не понимает названий предметов, их качеств, действий. Не выполняет простые речевые инструкции. Причины: - Нарушение произвольного внимания ( не может по... |
В мире детства игра занимает центральное место, являясь ключевым механизмом обучения, развития и самовыражения. Особым этапом в этом процессе является младший дошкольный возраст, когда дети активно осваивают окружающий мир, осваивают базовые навыки и умения, в том... |
Задание 1. «Разложи по порядку» Цель: Выявление способности понимать связь между событиями и строить умозаключения. Материал: серии сюжетных картинок ( по 4 – 6 картинок. Методика проведения Ребенку предлагается разложить картинки по порядку, а затем составить по... |
Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Задание 1. «Разложи по порядку» Цель: Выявление способности понимать связь между событиями и строить умозаключения. Материал: серии сюжетных картинок ( по 4 – 6... |
1) задания, направленные на анализ литературного текста с позиций связности ( понимание темы, структуры) ; 2) задания на придумывание рассказа; 3) задания на придумывание рассказа по серии сюжетных картинок. Задание 1. Цель: выявить понимание темы и выделение... |
I. Теоретическая часть. Как говорил Л. С. Выготский «Без речи нет ни сознания, ни самосознания». Решение проблем речи является актуальной темой в дошкольном возрасте. Специалисты и педагоги, работающие в детском саду, отмечают, что у старших дошкольников часто... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия в средней группе «В поисках...
8 февраля 2025 в 17:17
Фото отчет. Благотворительная акция «Верность» — помощь...
8 февраля 2025 в 17:16
Консультация для родителей «Чтение сказок»
8 февраля 2025 в 17:15
Консультация для родителей на тему «О пользе детской...
8 февраля 2025 в 17:09
«Травка для лошадки». Фотоотчёт о проведении занятия по...
8 февраля 2025 в 17:09