Селенок Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» Логопедическое занятие по развитию связной речи в старшей группе. Проект «Что такое хорошо и что такое плохо» Линия «Детям о честности и лжи» Рассказ Н. Н. Носова «Огурцы»... |
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы общеразвивающей направленности. ОО «Речевое развитие». Развитие речи. Тема: «В гости к художнику». Задачи: ОО «Речевое развитие» - расширять и активизировать... |
Цель: Учение детей пользоваться мнемодорожками при заучивании стихотворения И. В. Сурикова «Зима». Задачи: Обучающие: - познакомить с мнемотехническим приёмом – мнемодорожки. - расширить и закрепить представления детей о характерных признаках зимы, учить находить... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Пересказ сказки «Платье для Луны» с элементами драматизации с опорой на сюжетные картинки Возраст и контингент обучающихся : обучающиеся старшего дошкольного возраста... |
В подборке речевых игр, попевок, мною была использована методика Карла Орфа, Т. Э. Тютюнниковой. Детям очень нравятся игры со звуками, звучащими жестами, с палочками, орешками. Они с удовольствием включаются в игру, открывая новые способы извлечения звуков на... |
Трудности понимания обращенной речи проявляются уже в раннем периоде речевого развития детей. Ребенок не понимает названий предметов, их качеств, действий. Не выполняет простые речевые инструкции. Причины: - Нарушение произвольного внимания ( не может по... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №191 г. Краснодар Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний» Выполнила: Воспитатель 4 группы - Васина А. А... |
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Дети: Очень любим. Воспитатель: Сказки живут в волшебной стране — за лесами, за полями, за высокими горами. Живут и очень волнуются, они думаю, что вы их забыли. А вы считаете, что сможете их узнать. Дети:... |
Задание 1. «Разложи по порядку» Цель: Выявление способности понимать связь между событиями и строить умозаключения. Материал: серии сюжетных картинок ( по 4 – 6 картинок. Методика проведения Ребенку предлагается разложить картинки по порядку, а затем составить по... |
1) задания, направленные на анализ литературного текста с позиций связности ( понимание темы, структуры) ; 2) задания на придумывание рассказа; 3) задания на придумывание рассказа по серии сюжетных картинок. Задание 1. Цель: выявить понимание темы и выделение... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник «Семейные посиделки» в средней группе
16 января 2025 в 21:46
Тема: «Зимние чудеса» (эксперименты со снегом, льдом, водой)
16 января 2025 в 21:46
Фотоотчет к беседе в старшей группе на тему «Наши...
16 января 2025 в 21:44
Зазывалки на осеннюю ярмарку собственного сочинения Автор...
16 января 2025 в 21:39
«День России» в средней группе
16 января 2025 в 21:29