Куликова Валерия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Дифференциация согласных звуков з-ж в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Цели: Учить дифференцировать согласные звуки ( з-ж) и буквы з-ж в устной и письменной речи на базе слогов, слов, словосочетаний и предложений. Задачи: Образовательные:... |
«Дифференциация звуков [Д – Д’]» Цель: выработка умения дифференцировать звуки [Д – Д’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звуков [д], [д’]; учить дифференцировать звуки; учить составлять предложения по... |
Предлагаю вашему вниманию игру для автоматизации звука [Р’]. Игра представляет собой набор карточек в виде кубиков с картинками, которые оформлены в программе Word... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
После постановки звука необходимо ввести его в речь, то есть автоматизировать. Автоматизация звуков — процесс достаточно трудоемкий, более того, он может затянуться на длительное время. После постановки звука необходимо ввести его в речь, то есть автоматизировать.... |
Цель: Автоматизация звуков [ Р], [ Л], [ Ш], [С] Основные задачи: • Прививать навык самоконтроля над произношением • Формировать у ребенка навык правильного воспроизведения звуков • Развивать познавательные процессы ( память, мышление, зрительное восприятие, слухо... |
Методические рекомендации Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с нарушениями речи посредством использования нейроигр и нейроупражнений Разработчик: Россамахина Людмила Витальевна, учитель-логопед Содержание 1. Пояснительная записка …. … 3 2. Цель и... |
ХОД ЗАНЯТИЯ: - Ребята, к нам пришли гости. Давайте поприветствуем наших гостей! А я ведь собрала вас не просто так! - Ребята, я сегодня получила письмо, но оно необычное – электронное. Вы догадались от кого? ( Дети смотрят на экран, отвечают. На экране картинка... |
В раннем возрасте речь характеризуется достаточно бедным словарным запасом, употреблением облегченных слов, отсутствием или искажением отдельных звуков. Причиной является недостаточно развитый в силу возраста речевой аппарат и слабый речевой выдох. Чтобы речь была... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» Конспект подгруппового логопедического занятия на автоматизацию звуков [р][рь] во фразовой речи, тексте. «Ворота Доброты» Подготовила учитель-логопед: Веселова Татьяна... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «В гости к Дракоше». Автоматизация звуков [р] [рь] в предложениях, тексте. Подготовила учитель-логопед:... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Практический опыт использования «Альбома для формирования...
4 февраля 2025 в 11:32
Конспект «Математическое путешествие в страну Леголенд»
4 февраля 2025 в 11:26
Что сказать своему дошколёнку, чтобы уничтожить его доверие?
4 февраля 2025 в 11:25
Памятка для родителей «Нарушение слуха»
4 февраля 2025 в 11:25
Зимняя прогулка. Фотоотчет
4 февраля 2025 в 11:24