Умарова Сурайё. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Цель: закрепить представление детей о гласных звуках и буквах а и у. Задачи. Коррекционно-образовательные: - учить четко произносить звуки а, у; - закреплять понятия гласный звук, буква; - дифференцировать понятия звук и буква; - анализировать звукосочетания слов... |
Цель: обобщать материал по теме «Перелетные птицы» Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: -учить устанавливать причинно-следственные связи ( между образом жизни и местом обитания. -формировать у детей целостный образ предметов; учить самостоятельно складывать... |
Цель: развитие познавательных интересов Воспитательные: продолжать воспитывать любовь к живой природе, насекомым и заботливое отношение к ним. Развивающие: развивать у детей умение видеть изменение в природе весной, развивать любознательность, внимание,... |
ЗПР. Задержка психического развития
Цель: закрепление знаний о предметах окружающего и природного мира, совершенствование зрительно-моторной координации. Задачи: Обучающие: Активизировать знания о частях грузовой машины, Закреплять знания о геометрических фигурах, фруктах и овощах, умение считать в... |
Цель: учить детей нетрадиционным способам выполнения аппликации; Задачи: Социально – коммуникативное развитие: • развивать чувство уверенности, выдержку; • воспитывать бережное отношение к животным и природе • развивать чувство сопереживания Познавательное развитие:... |
Детский исследовательский проект «Где живут книги? » Паспорт проекта •Проект создавали и принимали участие: -Воспитанники средней группы компенсирующего вида для детей c ЗПР; -Работник библиотеки; -Воспитатель группы; -родители группы. • Вид, тип проекта:... |
Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития Существует несколько подходов развития мелкой... |
Оценка базовых учебных действий ( БУД) обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) при освоении адаптированной основной... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 Невского района г. Санкт-Петербурга. Конспект занятия по развитию речи у детей среднего возраста с ОВЗ ( ЗПР. «Здравствуй, весна! » Учитель-логопед: Афанасьева М. Н. «Здравствуй,... |
В последнее время все более популярными становятся педагогические технологии, которые, помимо обучения и воспитания, предполагают заботу о здоровье детей. Дети с ограниченными возможностями здоровья развиваются по общим законам психического развития, но имеют свои... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о работе над проектом «Новогодняя игрушка»
10 января 2025 в 05:22
Спортивно — познавательное развлечение «Юные туристы» для...
10 января 2025 в 05:19
Автоматизация звука [Г]
10 января 2025 в 05:09
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
«Волшебный перстень Бабы-Яги». Сценарий новогоднего...
10 января 2025 в 03:01