Приложение МААМ

Умарова Сурайё. Блог

Автор блога: Умарова Сурайё
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект коррекционно — развивающего занятия по подготовке к обучению грамоте для детей с ЗПР 5–6 лет
Цель: закрепить представление детей о гласных звуках и буквах а и у. Задачи. Коррекционно-образовательные: - учить четко произносить звуки а, у; - закреплять понятия гласный звук, буква; - дифференцировать понятия звук и буква; - анализировать звукосочетания слов...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» для детей среднего возраста с ЗПР
Цель: обобщать материал по теме «Перелетные птицы» Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: -учить устанавливать причинно-следственные связи ( между образом жизни и местом обитания. -формировать у детей целостный образ предметов; учить самостоятельно складывать...

Конспект занятия по окружающему миру для детей с нарушением интеллекта «Весна пришла»
Цель: развитие познавательных интересов Воспитательные: продолжать воспитывать любовь к живой природе, насекомым и заботливое отношение к ним. Развивающие: развивать у детей умение видеть изменение в природе весной, развивать любознательность, внимание,...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект индивидуального интегрированного коррекционного занятия с ребенком с ЗПР 5–6 лет
Цель: закрепление знаний о предметах окружающего и природного мира, совершенствование зрительно-моторной координации. Задачи: Обучающие: Активизировать знания о частях грузовой машины, Закреплять знания о геометрических фигурах, фруктах и овощах, умение считать в...

Конспект занятия по аппликации «Цыпленок из пшена» для детей-инвалидов с умственной отсталостью
Цель: учить детей нетрадиционным способам выполнения аппликации; Задачи: Социально – коммуникативное развитие: • развивать чувство уверенности, выдержку; • воспитывать бережное отношение к животным и природе • развивать чувство сопереживания Познавательное развитие:...

Проект «Где живут книжки?» в средней группе для детей c ЗПР
Детский исследовательский проект «Где живут книги? » Паспорт проекта •Проект создавали и принимали участие: -Воспитанники средней группы компенсирующего вида для детей c ЗПР; -Работник библиотеки; -Воспитатель группы; -родители группы. • Вид, тип проекта:...

Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития
Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития Существует несколько подходов развития мелкой...

Оценка базовых учебных действий (БУД) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2
Оценка базовых учебных действий ( БУД) обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) при освоении адаптированной основной...

Конспект занятия по развитию речи у детей с ОВЗ (ЗПР) «Здравствуй, весна!»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 Невского района г. Санкт-Петербурга. Конспект занятия по развитию речи у детей среднего возраста с ОВЗ ( ЗПР. «Здравствуй, весна! » Учитель-логопед: Афанасьева М. Н. «Здравствуй,...

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ЗПР
В последнее время все более популярными становятся педагогические технологии, которые, помимо обучения и воспитания, предполагают заботу о здоровье детей. Дети с ограниченными возможностями здоровья развиваются по общим законам психического развития, но имеют свои...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД