Умарова Сурайё. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Цель: закрепить представление детей о гласных звуках и буквах а и у. Задачи. Коррекционно-образовательные: - учить четко произносить звуки а, у; - закреплять понятия гласный звук, буква; - дифференцировать понятия звук и буква; - анализировать звукосочетания слов... |
Цель: обобщать материал по теме «Перелетные птицы» Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: -учить устанавливать причинно-следственные связи ( между образом жизни и местом обитания. -формировать у детей целостный образ предметов; учить самостоятельно складывать... |
Цель: развитие познавательных интересов Воспитательные: продолжать воспитывать любовь к живой природе, насекомым и заботливое отношение к ним. Развивающие: развивать у детей умение видеть изменение в природе весной, развивать любознательность, внимание,... |
ЗПР. Задержка психического развития
Цель: закрепление знаний о предметах окружающего и природного мира, совершенствование зрительно-моторной координации. Задачи: Обучающие: Активизировать знания о частях грузовой машины, Закреплять знания о геометрических фигурах, фруктах и овощах, умение считать в... |
Цель: учить детей нетрадиционным способам выполнения аппликации; Задачи: Социально – коммуникативное развитие: • развивать чувство уверенности, выдержку; • воспитывать бережное отношение к животным и природе • развивать чувство сопереживания Познавательное развитие:... |
Детский исследовательский проект «Где живут книги? » Паспорт проекта •Проект создавали и принимали участие: -Воспитанники средней группы компенсирующего вида для детей c ЗПР; -Работник библиотеки; -Воспитатель группы; -родители группы. • Вид, тип проекта:... |
Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития Существует несколько подходов развития мелкой... |
Оценка базовых учебных действий ( БУД) обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) при освоении адаптированной основной... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 Невского района г. Санкт-Петербурга. Конспект занятия по развитию речи у детей среднего возраста с ОВЗ ( ЗПР. «Здравствуй, весна! » Учитель-логопед: Афанасьева М. Н. «Здравствуй,... |
В последнее время все более популярными становятся педагогические технологии, которые, помимо обучения и воспитания, предполагают заботу о здоровье детей. Дети с ограниченными возможностями здоровья развиваются по общим законам психического развития, но имеют свои... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Тапки, туфли, башмаки». Фотоотчет занимательного занятия в...
26 ноября 2024 в 13:31
Моё портфолио. Мои грамоты и награды. Участие в городских и...
26 ноября 2024 в 13:30
Квест — игра по познавательному развитию. «Задания от...
26 ноября 2024 в 13:29
Мастер класс «Игрушка-говорушка»
26 ноября 2024 в 13:28
Физкультурный досуг Осень славная пора-крикенем ей...
26 ноября 2024 в 13:25