Калинина Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе к школе группе по теме: «Согласный звук ( Р. Буква Р» Цель: Закрепление знаний детей о букве Р. и звука [Р]. у детей с ОНР. Задачи: - формировать умение пересказывать произведения - развивать фонематический слух;... |
ТЕМА: «Знакомство с представлением о слове. I часть». ЗАДАЧИ: Обучающие: - Познакомить со звучащим словом, дать понятие о том, что слово обозначает предмет, действие; - формировать умение детей самостоятельно подбирать слова, развивать умение слышать произносимые... |
Звук Т. Буква Т. Цель : формирование представления о звуке Т и букве Т. Задачи: - развивать фонематические процессы ( слух, восприятие) ; - закрепить понятия звук и буква; - закрепить понятия гласный, согласный звук; - развивать моторный праксис, просодические... |
Обучение грамоте. Конспекты
Цель: способствовать обобщению представлений о весне, как времени года, о жизни насекомых, птиц, о погодных условиях в весеннее время. Образовательные задачи:... |
В последнее время большое распространение получили игровые методы обучения, которые способствуют совершенствованию учебно – воспитательного процесса. Когда ребенок первый раз идет в школу, он оказывается в новой «социальной ситуации развития» и здесь происходит... |
Цель: закрепить представление детей о гласных звуках и буквах а и у. Задачи. Коррекционно-образовательные: - учить четко произносить звуки а, у; - закреплять понятия гласный звук, буква; - дифференцировать понятия звук и буква; - анализировать звукосочетания слов... |
1. Игра «Цепочка слов» Цель: Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах. Ход игры: На столах у детей лежат карточки ( одна на двоих. У педагога – карточка с изображением карандаша. Учитель поясняет: - Сегодня мы будем выкладывать цепочку из... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» Конспект фронтального занятия в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоте на тему «Звуки [в][в ] буква В» Подготовила логопед: Веселова Т. В. Пгт. Селижарово... |
На современном этапе используется современный звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Звуковымон называется потому, что за основу аналитико-синтетической работы берётся звук. Буква вводится как обозначение звука после знакомства с данным звуком.... |
Программные задачи: o продолжать обучение звуковому анализу слов, умению различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки; o закреплять знание о словоразличительной роли звуков; o учить называть слова с заданным звуком. Оборудование: раздаточный материал: o... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11