Получи документы

Акчурина Эльвира. Блог

Автор блога: Акчурина Эльвира
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Формирование фонематического слуха и подготовки к обучению грамоте детей 4–5 лет
ТЕМА: «Знакомство с представлением о слове. I часть». ЗАДАЧИ: Обучающие: - Познакомить со звучащим словом, дать понятие о том, что слово обозначает предмет, действие; - формировать умение детей самостоятельно подбирать слова, развивать умение слышать произносимые...

Кейс игр по формированию предпосылок функциональной грамотности старших дошкольников на примере естествознания
НЕФТЬ 1. «Занимательный куб» Цель. Закрепить знания детей о нефти и ее свойствах. Развивать интеллектуально-творческий потенциал личности дошкольника, умение...

Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка детей к...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Занятие по обучению грамоте «Звук [Т] и буква «Т»
Звук Т. Буква Т. Цель : формирование представления о звуке Т и букве Т. Задачи: - развивать фонематические процессы ( слух, восприятие) ; - закрепить понятия звук и буква; - закрепить понятия гласный, согласный звук; - развивать моторный праксис, просодические...

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ф]»
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе: «Звуковая культура речи: звук [ф]». Цель: обучить детей правильно произносить звук [ф]. Задачи: 1. Образовательные: - упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и...

Открытое логопедическое занятие «Дифференциация согласных звуков [з]-[ж] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях»
Тема: Дифференциация согласных звуков з-ж в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Цели: Учить дифференцировать согласные звуки ( з-ж) и буквы з-ж в устной и письменной речи на базе слогов, слов, словосочетаний и предложений. Задачи: Образовательные:...

Современный метод обучения грамоте
На современном этапе используется современный звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Звуковымон называется потому, что за основу аналитико-синтетической работы берётся звук. Буква вводится как обозначение звука после знакомства с данным звуком....

Конспект коррекционно — развивающего занятия по подготовке к обучению грамоте для детей с ЗПР 5–6 лет
Цель: закрепить представление детей о гласных звуках и буквах а и у. Задачи. Коррекционно-образовательные: - учить четко произносить звуки а, у; - закреплять понятия гласный звук, буква; - дифференцировать понятия звук и буква; - анализировать звукосочетания слов...

Конспект открытого занятия по функциональной грамотности детей в средней группе «Мы едем в автобусе»
Конспект открытого занятия по функциональной грамотности детей в средней группе Тема: «Мы едем в автобусе». Цель: Развитие познавательной активности и коммуникативной грамотности дошкольников. Задачи: -воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и...

Квест-технология в развитии социально-коммуникативной грамотности
Сценарий мастер-класса: Тема: « Квест- технология» в развитии социально -коммуникативной грамотности. » «ПЕДАГОГ ИДЁТ ВПЕРЁД» Автор: Воспитатель Слюсарева Людмила Александровна Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в использовании «...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД