Акчурина Эльвира. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ТЕМА: «Знакомство с представлением о слове. I часть». ЗАДАЧИ: Обучающие: - Познакомить со звучащим словом, дать понятие о том, что слово обозначает предмет, действие; - формировать умение детей самостоятельно подбирать слова, развивать умение слышать произносимые... |
НЕФТЬ 1. «Занимательный куб» Цель. Закрепить знания детей о нефти и ее свойствах. Развивать интеллектуально-творческий потенциал личности дошкольника, умение... |
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка детей к... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Звук Т. Буква Т. Цель : формирование представления о звуке Т и букве Т. Задачи: - развивать фонематические процессы ( слух, восприятие) ; - закрепить понятия звук и буква; - закрепить понятия гласный, согласный звук; - развивать моторный праксис, просодические... |
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе: «Звуковая культура речи: звук [ф]». Цель: обучить детей правильно произносить звук [ф]. Задачи: 1. Образовательные: - упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и... |
Тема: Дифференциация согласных звуков з-ж в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Цели: Учить дифференцировать согласные звуки ( з-ж) и буквы з-ж в устной и письменной речи на базе слогов, слов, словосочетаний и предложений. Задачи: Образовательные:... |
На современном этапе используется современный звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Звуковымон называется потому, что за основу аналитико-синтетической работы берётся звук. Буква вводится как обозначение звука после знакомства с данным звуком.... |
Цель: закрепить представление детей о гласных звуках и буквах а и у. Задачи. Коррекционно-образовательные: - учить четко произносить звуки а, у; - закреплять понятия гласный звук, буква; - дифференцировать понятия звук и буква; - анализировать звукосочетания слов... |
Конспект открытого занятия по функциональной грамотности детей в средней группе Тема: «Мы едем в автобусе». Цель: Развитие познавательной активности и коммуникативной грамотности дошкольников. Задачи: -воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и... |
Сценарий мастер-класса: Тема: « Квест- технология» в развитии социально -коммуникативной грамотности. » «ПЕДАГОГ ИДЁТ ВПЕРЁД» Автор: Воспитатель Слюсарева Людмила Александровна Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в использовании «... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мир начинается с мамы»
29 ноября 2024 в 20:00
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна» для педагогов
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36