Папки-передвижки

Марина Сковородникова. Блог

Автор блога: Марина Сковородникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Подбор приёмов и методов по развитию межполушарного взаимодействия у обучающихся с умственной отсталостью
Аннотация: статья отражает проблемы образования и воспитания обучающихся с интеллектуальными нарушениями, а так же пути коррекционной работы. В статье освящена проблема интеллектуального развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предложены ряд игр...

Проект «Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции — Рас, Уо, СДВГ»
Введение в тему: В нашем дошкольном учреждении наряду с обычными детьми воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья. У данной категории детей отмечается недостаточность процесса переработки сенсорной информации, зачастую дети не могут целостно...

Оценка базовых учебных действий (БУД) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2
Оценка базовых учебных действий ( БУД) обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) при освоении адаптированной основной...

Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Конспект ООД с детьми с умственной отсталостью по социально-коммуникативному развитию «Угощение для матрёшек»
Программное содержание. Цель: Способствовать развитию социального восприятия и социальных представлений, коммуникативного поведения. Задачи: - образовательные: 1. Формировать навыки поведения в общественных местах ( магазине) : выбирать товар - покупать, вступать...

Конспект занятия по рисованию «Весна пришла» для детей  с умственной отсталостью
Задачи образовательные: Учить создавать цветы, закрепить умение рисовать кистью методом закрашивания Закрепить умение рисовать восковыми карандашами Закрепить умение аккуратно смывать с кисточки краску, и удалять лишнюю воду, обмакивая салфетку Совершенствовать...

Фотоотчет «Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции — Рас, Уо, СДВГ»
В последние годы отмечается рост количества детей с различными трудностями в обучении. Причины проблем с учебой или плохого поведения нередко являются следствием...

Основные методы и приемы для развития внимания у детей с умственной отсталостью и интеллектуальными нарушениями
Основные методы и приемы для развития внимания у детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями. Особенности внимания детей с нарушением интеллектуального развития. Многие ученые занимались проблемой изучения внимания как когнитивного...

Конспект ОД «Веселый жираф» для детей с умственной отсталостью
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по теме: «Веселый жираф» для детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»( Рисование) Тема занятия: «Веселый жираф» Цель: развитие умения...

Конспект занятия для детей со смешанными диагнозами (ЗПР, уо, рас) «Путешествие в мир пузырей»
Тема: путешествие в мир пузырей. Цель: научить детей игре по сюжету, научить сидеть спокойно, слушать инструкцию, тренировать произвольное внимание, развивать сенсорную интеграцию. Задачи: 1. Научить слушать инструкцию 2. Научить выполнять инструкцию 3. Закрепить...

Конспект НОД для детей с уо (интеллектуальными нарушениями) в разновозрастной группе «Складывание матрешки»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) в разновозрастной группе. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Складывание матрешки». Подготовила и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД