viki. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации [с], [сь], [з], [зь] звуков в предложениях. Тема: "Автоматизация и дифференциация звуков [с], [сь], [з], [зь]" Цель игры : Автоматизация и дифференциация звуков [с], [сь], [з], [зь] в словах и предложениях.... |
Комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звуков [З], [С], [Ц]. 1. "Улыбка – хоботок" - губы растянуть в улыбку, чтобы видны были сомкнутые губы, произносить звук «И». Удерживать губы в таком положении под счёт до 5. Затем вытянуть сомкнутые губы вперёд... |
«Дружные звуки «З» и «Ж» Цель: Педагогическое просвещение родителей воспитанников с ОВЗ. Формировать фонематическую готовность детей. Различать звуки «З» и «Ж» в ряде звуков, слогах и словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: - учить улавливать общее и... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Муниципальное детское дошкольное учреждение Детский сад № 2 «Рябинушка» Калужская область, Боровский район Конспект «Бусы куклы Сони» для детей средней группы. Составила: воспитатель Космина С. А. Д. Кривское 2023 г. 1. Цель: обобщить,... |
Тема "Автоматизация звуков ( с) – ( з) " Цель: Дифференциация звуков ( с) – ( з. Задачи: Учить выделять из ряда одинаковые по слоговому составу отличительное по звуковому составу слово. Закреплять правильное произношение звуков ( с) - ( з) ; умение выполнять... |
Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе на тему «Звуки С и З» Цели: Коррекционно - образовательные цели: учить дифференцировать звуки С и З в произношении и на слух; - продолжать учить составлять предложения из... |
Цель: Дифференциация звуков [С]- [З] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - обучающие: 1) Закрепление характеристики звуков; 2) Различение понятий звук и буква. Коррекционно - развивающие: 1) развитие фонематического восприятия и умения выделять... |
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука ( З) изолированно, в слогах и словах ( по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка») Задачи: развивать артикуляционную и мелкую моторику, активизировать биологически активные зоны, фонематический слух, зрительное и... |
Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: Дифференциация звуков [з] и [с] с детьми в старшей группе. Еремина О. И. Задачи: Образовательные: Учить дифференцировать... |
Задачи: – закрепление навыков звуко-буквенного анализа и синтеза ( продолжать учить выкладывать схемы слов, слова из букв в кассах) ; – продолжать учить дифференцировать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; – учить складывать слова из слогов; – закреплять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Игра «Нейротаблица на внимание» по шаблонам...
14 ноября 2024 в 08:15
Коррекционное занятие по ФЭМП «Счет в пределах 9» для детей...
14 ноября 2024 в 08:14
НОД по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к...
14 ноября 2024 в 07:54
Сценарий STEAM-проекта «Балансирующий робот»
14 ноября 2024 в 07:42
Конспект открытого занятия по математике «Поможем гному»
14 ноября 2024 в 07:40
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |