Галина Тронина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Цель:ознакомление со звуками [ф], [ф’] и буквой Фф. Задачи: Образовательные задачи. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Совершенствование навыка чтения слогов и слов с новой буквой Фф. Закрепление представлений о гласных и согласных звуках, их... |
Аппликация «Цветы для мамы» в группе для детей с нарушением слуха. Воспитатель Тринклер Л. С. Задачи: • Учить правильно располагать цветы на лице бумаги с учётом их размеров • Развивать творчество, воображение, фантазию • Закреплять цвет, форму, величину,... |
Цель: формирование представлений дошкольников о празднике 8 марта. Задачи: • учить проявлять заботу, внимание, добрые чувства к родному человеку - маме; •... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Конструирование на тему «Мебель» для детей с нарушением слуха. Воспитатель Сахнова Н. В. Задачи: • Учить понимать инструкцию типа: положи справа, поставь слева • Закреплять понятия мебели • Развивать зрительное восприятие • Воспитывать желание выполнять работу... |
Конспект занятия «Глазки и слезки» для детей 7- 8 лет с ОВЗ Цель: Формирование знаний по охране зрения, привитие навыков гигиены глаз. Задачи: Учить детей, соблюдать правила по охране зрения. Коррекция и развитие устной речи посредством диалогической речи.... |
Конспект открытого занятия по разделу социально бытовой ориентировке на тему «Молочные продукты ( молоко, йогурт, творог, сметана, кефир, масло, мороженое, узнавание и различение по внешнему виду, на вкус» Воспитатель: Т. В. Кулешова ПНИ для детей "Подсолнух", г... |
Сказка сопровождает человека всю его жизнь. Когда ребенок рождается, мама и бабушка рассказывают ему русские народные сказки, потом он растет, идет в школу и уже сам... |
Конспект открытого занятия по разделу социально бытовой ориентировке на тему «Уход за волосами» Воспитатель: Т. В. Кулешова КГКУ "Психоневрологический интернат для детей "Подсолнух" Цель: Расширение навыков и способов удода за волосами. Задачи: 1.... |
Методика и актуализация творческого потенциала через театральную деятельность для детей с ограниченными возможностями здоровья. Театр – это искусство синтетическое, это синтез, то есть соединение искусств. Театр сосредоточивает в единое целое средства... |
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр содействия семейному воспитанию «Центральный» Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятие с задержкой речевого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11