Наталья Сахнова
Занятие по конструированию «Мебель» для детей с нарушением слуха
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование на тему «Мебель» для детей с нарушением слуха.
Воспитатель Сахнова Н. В.
Задачи:
• Учить понимать инструкцию типа: положи справа, поставь слева
• Закреплять понятия мебели
• Развивать зрительное восприятие
• Воспитывать желание выполнять работу самостоятельно, стремиться всё делать аккуратно и правильно.
Оборудование: Кукла Таня, таблицы, фланелеграф, мебель для фланелеграфа, строительный материал.
Публикация «Занятие по конструированию „Мебель“ для детей с нарушением слуха» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Конструирование
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Словарь: Мебель, шкаф, стол, стул, будем строить, красиво, верно, неверно, назовите мебель, покажите стол, большой, маленький и т. п.
Ход занятия
1. Организационный момент Создать условия заинтересованности к процессу конструирования, уточнить у детей о том, что они сейчас будут делать, почему?
2. Игровой момент «Кукла Таня с мебелью для фланелеграфа»
Кукла здоровается с детьми и просит построить для неё красивый стол, потому что к ней должны прийти гости пить чай.
3. Основная часть:
Педагог предлагает детям проговорить сопряжено-отраженно названия предметов мебели, выставляя их на фланелеграфе.
4. Дидактическая игра «Где стол?»
Закрепление пространственных отношений: наверху, справа, слева, внизу. Детям предлагается выставить на фланелеграфе предметы мебели по инструкции педагога.
5. Физкультурная минутка.
Дружно встаньте, потянитесь (дети потягиваются)
Потянитесь, улыбнитесь (мимические упражнения)
Повернитесь влево, вправо (повороты на месте)
Ручками встряхните смело (потряхивания руками)
Сядьте, встаньте (дети садятся, встают)
Потянитесь (дети потягиваются)
6. Дидактическая игра «Запомни и найди»
Закрепление понятий величины. Педагог предлагает детям построить стол для Тани, согласно её размеров.
7. Самостоятельная работа детей.
Педагог следит за работой старших детей, младшим помогает.
8. Итог. Оценивается работа каждого ребёнка, насколько он аккуратно и правильно выполнил работу. Детям предлагается оценить работу товарищей.