Приложение МААМ

Галкина Александра. Блог

Автор блога: Галкина Александра
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Совместная работа учителя-логопеда и родителей в процессе автоматизации поставленных звуков
Совместная работа учителя - логопеда и родителей в процессе автоматизации поставленных звуков. Автоматизация звуков является важным этапом в развитии речи у детей. Она позволяет укрепить и закрепить звуковую сторону речи, что является основой для успешного общения...

Развитие артикуляционной моторики у детей с ТНР как эффективное средство коррекции звукопроизношения
Артикуляционная гимнастика – совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц речевого аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированных движений органов, принимающих участие в речи. Цель артикуляционной гимнастики: выработка полноценных...

Использование элементов сенсографики на этапе автоматизации звуков
Введение поставленных звуков в самостоятельную речь – окончательная цель работы по исправлению нарушенного звукопроизношения у ребенка в детском саду. Неоспоримый факт, что данный процесс длителен и трудоемок. Поэтому идет постоянный поиск новых эффективных...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Эффективные приёмы работы по автоматизации трудных звуков речи у дошкольников
Эффективные приёмы работы по автоматизации трудных звуков речи у дошкольников. Игра – ведущий тип деятельности ребенка дошкольного возраста. Это и радость, и...

Конспект коррекционной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Автоматизация звука [л]»
Конспект коррекционной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы ( подгрупповая) Тема: «Автоматизация звука ( Л) в слогах, словах, предложениях, тексте с применением нейроигр» Цель: формировать практические умения и навыки пользоваться...

Автоматизация звуков с помощью игровых приемов
На логопедических занятиях необходимо использовать различные игры и не однотипного порядка. Важно выполнять поставленные задачи логопедом и длительно удерживать внимание...

Конспект логопедического индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш] изолированно и в слогах»
МБДОУ «Детский сад №2 «Боровичок» Конспект логопедического индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш] изолированно и в слогах». Провела: Учитель-логопед Подлесных Е. М. Цель: уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [ш]. Задачи:...

Подгрупповое логопедическое занятие для 2 класса на тему «Дифференциация букв Б — Д»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым КОНСПЕКТ подгруппового логопедического занятия во 2 классе Тема: Дифференциация звуков и...

Конспект открытого индивидуального занятия по звукопроизношению
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» Солнечного муниципального района Хабаровского края Конспект открытого индивидуального занятия по звукопроизношению 5 лет для ребёнка с ОНР ( II ур. р. р) Подготовила...

Мастер-класс для педагогов «Использование кинезиологических упражнений при автоматизации звуков»
Цель: познакомить педагогов с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе в целях умственного и физического оздоровления дошкольников Задачи: 1. Теоретическая часть - знакомство с кинезиологией, как одним из методов...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД