Получи документы

Сычёва Оксана. Блог

Автор блога: Сычёва Оксана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [ч]-[щ]»
Конспект фронтального логопедического занятия по произношению, тип - дифференциация звуков Тема: Звуки [Ч-Щ] Учитель-логопед Черемных Инна Владимировна г. Раменское, 2023 г Тема: Звуки [Щ-Ч] Цель: дифференциация звуков [Щ-Ч] Задачи: 1....

Конспект занятия по речевому развитию (обучению грамоте) в подготовительной группе «Согласный звук [ц], Буква Ц»
Цель: познакомить с согласным, твердым звуком [Ц]. Задачи: 1. Образовательные задачи: - формировать умение различать правильное и возможное сочетание слов по смыслу; - формировать умение образовывать слова с разными смысловыми оттенками; - продолжать работу по...

Конспект НОД по звуковой культуре речи. «Дифференциация звуков [с] и [ц] с детьми в старшей группе»
Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: Дифференциация звуков [с] и [ц] с детьми в старшей группе. Еремина О. И. Программное содержание. Обучающие задачи....

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Речевой материал для автоматизации звука [Ч]
АВТОМАТИЗАЦИЯ В КОНЦЕ СЛОВА Ач, ач, ач — испекли калач. Ач, ач, ач — покупаем мяч. Ач, ач, ач — заиграл скрипач. Ач, ач, ач — выступал циркач. Ач, ач, ач — у моря много дач. Ач, ач, ач — Машенька, не плачь. Эч, эч, эч — истопили печь. Эч, эч, эч — подарили...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ц] в слогах и словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ц] в слогах и словах» Цели: Коррекционно-образовательные: • закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [Ц], • продолжать учить правильно произносить звук [Ц] в слогах и...

Конспект ООД по обучению грамоте «Звук [Ч’] и буква Ч»
Цель и задачи : 1. Закрепить навыки различения и произношения звука[Ч] в слогах, словах, фразах. Уточнить артикуляции, дать характеристику. 2. Упражнять детей в умении выделять звук [Ч] на фоне слова и из слова, отбирать картинки. 3. Закреплять умения определять...

Комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звуков [З], [С], [Ц]
Комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звуков [З], [С], [Ц]. 1. "Улыбка – хоботок" - губы растянуть в улыбку, чтобы видны были сомкнутые губы, произносить звук «И». Удерживать губы в таком положении под счёт до 5. Затем вытянуть сомкнутые губы вперёд...

Конспект ИОС с детьми 4–5 лет «Звук [Ц]. Цыпленок Цыпа в гостях у ребят»
Цель: создание игровой ситуации с целью развития у дошкольников фонематического слуха и восприятия звука [ц], формирование правильного его произношения. Задачи:...

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [ч] и [щ]»
Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуковая культура речи: работа со звуками ч – щ». Цель: Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. Программное содержание. Образовательные задачи: - Учить...

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [Ч] и [Щ]» в старшей группе
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область «Речевое развитие». Раздел:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД