Анастасия Олеговна Текучёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Игры на развитие кинестетического и кинетического восприятия - Имитационные упражнения: бабочка летает, обезьянка прыгает, мячик подпрыгивает, маятник раскачивается, рыбка плавает, ветер дует и т. д. Упражнения выполняются стоя, сидя, лежа; на месте и в движении,... |
Рекомендации участникам образовательного процесса, включая детей с ОВЗ по развитию психофизических процессов Педагог-психолог: Прасолова Е. А. УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ 1. Упражнение на развитие способности к переключению внимания... |
Рекомендации по преодолению затруднений, возникающих в ходе игр Во время проведения сенсорных игр возможно возникновение различных затруднений. Приведенные ниже рекомендации помогут избежать или сгладить наиболее часто повторяющиеся трудности. – Если ребенок не... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по теме: «Веселый жираф» для детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»( Рисование) Тема занятия: «Веселый жираф» Цель: развитие умения... |
Тема занятия по развитию речи с детьми дошкольного возраста с РАС и интеллектуальными нарушениями в разновозрастной группе. «Инструменты» Цели и задачи... |
Спортивно-музыкальное развлечение «Школа космонавтов» для детей 12 – 17 лет с ОВЗ Цель: Содействовать всестороннему развитию личности детей на основе интеграции образовательной деятельности, а также повысить эффективность взаимодействие всех специалистов. Задачи:... |
Основной целью коррекционной работы при НОДА является оказание детям медицинской, психологической, педагогической, логопедической и социальной помощи; обеспечение максимально полной и ранней социальной адаптации, общего и профессионального обучения. Основными... |
Внедрение инклюзивного образования в дошкольных образовательных учреждениях выявляет ряд проблем. Во-первых, отсутствует нормативная база, которая позволяла бы определять такие критерии, как «количество детей с особыми потребностями в одной группе, срок их... |
Семья с ребёнком-инвалидом — это семья с особым статусом, особенности и проблемы которой определяются не только личностными особенностями всех её членов и характером взаимоотношений между ними, но И большей занятостью решением проблем ребенка, закрытостью семьи для... |
«Семья ребенка с ОВЗ – зависимость или развитие! » Какие ассоциации приходят вам на ум, когда вы слышите слово зависимость? Современное общество на таком этапе развития, что зависимость сразу ассоциируется с чем-то негативным, но если отойти от этого и посмотреть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Синичкин день». Тематический день в первой младшей группе
26 ноября 2024 в 18:11
Праздник «День Матери»
26 ноября 2024 в 18:09
«Я не похож на тебя, но живём мы вместе»
26 ноября 2024 в 18:06
Консультация для родителей «Польза или вред от сна с...
26 ноября 2024 в 17:59
Интегрированное занятие «Синичкин день»
26 ноября 2024 в 17:57