Оксана Бирюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Дифференциация звуков [с] и [ш] в речи ( старшая группа) Еремина О. И. Цель: уточнить правильную артикуляцию звуков «С» и «Ш». Упражнять детей в правильном... |
Конспект по развитию речи. Подготовка к грамоте Тема: Звук Ш и буква Ш. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста. Программные задачи: Познакомить со... |
Цель: познакомить с согласным звуком Ш, буквой Ш. Задачи: - совершенствовать представления о согласных звуках; - совершенствовать умение давать характеристику звуку по акустическим и артикуляционным признакам; - совершенствовать навыки языкового анализа; - развивать... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
После того, как звук автоматизирован, надо поработать над его дифференциацией с другими звуками, чтобы ребенок не путал их в своей повседневной речи. Дифференциация [Ш]-[Ж] проводится для того, чтобы воспитать стойкий навык употребления в речи недавно освоенного... |
Конспект занятия в подготовительной группе «Звук Ш» Оборудование: У детей на столах – карандаши, зеркала, пеналы и лоточ-ки с картинками, листочки-карточки со звуковой схемой слова и двумя картинками. Предметные картинки на звук Ш: машина, шапка, шуба, и т. д.... |
Цель : различение звуков С-Ш в слогах в словах и словосочетаниях. Образовательные задачи: 1. Закреплять умение анализировать артикуляцию звуков ( давать характеристику звука, сравнивать звуки между собой) 2. Закреплять умение правильно обозначать звуки [С – Ш] на... |
Тема: «Сокровища Черной Жемчужины. Звук и буква Шш» Цель: автоматизация правильного произношения шипящих звуков в игровой деятельности; формирование коммуникативной стороны речи воспитанников. Задачи Коррекционно-образовательные: совершенствование навыков... |
Класс: 2. Вид занятия: коррекционно-развивающее. Форма занятия: подгрупповое. Цель: формирование представлений о звуке [ш] и букве «Ш». Автоматизация звука [ш] в слогах и в словах. Образовательные задачи: - осуществлять контроль и самоконтроль своих действий; -... |
Задачи: Образовательная: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах . Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах и развивать артикуляционную и мелкую моторику; развивать фонематический слух; развивать четкость дикции,... |
1. «Улыбка – хоботок» - губы растянуть в улыбку, чтобы видны были сомкнутые губы, произносить звук «И». Удерживать губы в таком положении под счёт до 5. Затем вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой», произносить звук «У». Удерживать губы в таком положении под счёт... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в разновозрастной группе: «Волшебная вода»
28 ноября 2024 в 09:20
Маленький волонтер. Благотворительная деятельность в...
28 ноября 2024 в 09:19
Мероприятие посвящённое «Великой Победе». 2 младшая группа...
28 ноября 2024 в 09:16
Фотоотчёт занятия для детей с ОВЗ в разновозрастной группе...
28 ноября 2024 в 09:09
Краткосрочный проект в старше-подготовительной группе...
28 ноября 2024 в 09:09