Папки-передвижки

Оксана Бирюкова. Блог

Автор блога: Оксана Бирюкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Дифференциация звуков [С] и [Ш] в речи в старшей группе
Дифференциация звуков [с] и [ш] в речи ( старшая группа) Еремина О. И. Цель: уточнить правильную артикуляцию звуков «С» и «Ш». Упражнять детей в правильном...

Конспект занятия по развитию речи и подготовке к грамоте «Звук [Ш] и буква «Ш»
Конспект по развитию речи. Подготовка к грамоте Тема: Звук Ш и буква Ш. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста. Программные задачи: Познакомить со...

Занятие по подготовке к обучению грамоте «Звук [Ш], буква «Ш»
Цель: познакомить с согласным звуком Ш, буквой Ш. Задачи: - совершенствовать представления о согласных звуках; - совершенствовать умение давать характеристику звуку по акустическим и артикуляционным признакам; - совершенствовать навыки языкового анализа; - развивать...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]
После того, как звук автоматизирован, надо поработать над его дифференциацией с другими звуками, чтобы ребенок не путал их в своей повседневной речи. Дифференциация [Ш]-[Ж] проводится для того, чтобы воспитать стойкий навык употребления в речи недавно освоенного...

Конспект занятия в подготовительной группе «Звук [Ш]»
Конспект занятия в подготовительной группе «Звук Ш» Оборудование: У детей на столах – карандаши, зеркала, пеналы и лоточ-ки с картинками, листочки-карточки со звуковой схемой слова и двумя картинками. Предметные картинки на звук Ш: машина, шапка, шуба, и т. д....

Конспект логопедического группового занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Цель : различение звуков С-Ш в слогах в словах и словосочетаниях. Образовательные задачи: 1. Закреплять умение анализировать артикуляцию звуков ( давать характеристику звука, сравнивать звуки между собой) 2. Закреплять умение правильно обозначать звуки [С – Ш] на...

Конспект логопедической непрерывной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения «Звук [Ш] и буква «Ш»
Тема: «Сокровища Черной Жемчужины. Звук и буква Шш» Цель: автоматизация правильного произношения шипящих звуков в игровой деятельности; формирование коммуникативной стороны речи воспитанников. Задачи Коррекционно-образовательные: совершенствование навыков...

Конспект занятия «Звук [Ш] и буква «Ш». Автоматизация звука [Ш] в слогах и в словах»
Класс: 2. Вид занятия: коррекционно-развивающее. Форма занятия: подгрупповое. Цель: формирование представлений о звуке [ш] и букве «Ш». Автоматизация звука [ш] в слогах и в словах. Образовательные задачи: - осуществлять контроль и самоконтроль своих действий; -...

Подгрупповое логопедическое занятие в средней группе по автоматизации звука [Ш] в слогах, в начале слова, в середине слов
Задачи: Образовательная: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах . Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах и развивать артикуляционную и мелкую моторику; развивать фонематический слух; развивать четкость дикции,...

Комплекс артикуляционных упражнений для постановки звуков [Ш], [Ж]
1. «Улыбка – хоботок» - губы растянуть в улыбку, чтобы видны были сомкнутые губы, произносить звук «И». Удерживать губы в таком положении под счёт до 5. Затем вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой», произносить звук «У». Удерживать губы в таком положении под счёт...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД