Приложение МААМ

Лилия Г. Блог

Автор блога: Лилия Г
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Игровая технология в ППРС как средство развития интеллектуально-творческих способностей детей 3–4 лет
Проект " Игровая технология В. В. Воскобовича в предметно-развивающей среде, как средство развития интеллектуально - творческих способностей детей 3-4 лет" Проект информационно-практико-ориентированный; групповой; Участники:  воспитатели - Зорина М. А. группы №1...

Модель работы с одаренными детьми «Моя педагогическая стратегия развития одаренности»
Муниципальный конкурс для педагогов, работающих с одарёнными детьми «Одарённому ребёнку - талантливый педагог» Модель работы с одаренными детьми «Моя педагогическая стратегия развития одаренности» педагога дополнительного образования МАОУ ДО ЦТТ Соловей Анны...

Использование вязанных дидактических игр как средство развития речи детей раннего возраста
Обоснование проекта Речь – неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества. Периодом активного усвоения разговорного языка, становления и развития всех сторон речи – фонетической, лексической, грамматической...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора
Введение Сегодня, когда происходит переоценка ценностей, идёт активный поиск новых требований к дошкольному образованию, на первый план выдвигается задача - развитие ребёнка. Дошкольный возраст имеет особое значение для речевого развития ребенка. Ребенок не...

Развитие ранней профориентации дошкольников через развивающие бизиборды
Ранняя профориентация – в настоящее время является важным направлением работы образовательных учреждений. Дошкольное учреждение является первой ступенью в...

Развитие инженерного мышления дошкольников через конструктивно-творческие способности
Одним из наиболее естественных для ребенка и любимым им занятием, является конструирование. Оно позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир. Если приглядеться повнимательней к детям, то мы можем увидеть, что их игрушки не могут «жить» без домов,...

Зеркальное рисование как метод развития межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ
Гармоничная и слаженная работа обеих полушарий головного мозга – это фактор успешности в дальнейшем обучении в школе. Зеркальное рисование – один из приёмов правополушарного рисования. Для нас такой вид рисования полезен тем, что способствует развитию взаимодействия...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Друдлы как средство развитии речи и креативности у дошкольников с нарушениями речи»
В условиях современного общества развитие связной речи – одна из самых актуальных проблем дошкольного образования. Формирование речи у дошкольников является важной задачей, решение которой необходимо для подготовки детей к предстоящему обучению в школе и комфортному...

Развитие двигательно-координационных способностей у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Происходящие изменения в обществе и принятый Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования выдвинули новые требования. Сегодня...

Задержка психоречевого развития (Зпрр)
Задержка психоречевого развития ( ЗПРР) ЗПРР - это коллективное обозначение, используемое для описания случаев, когда ребенок не достигает этапов развития так быстро, как ожидается. Это может включать задержки в мелкой или крупной моторике, речевом и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД