СОМОВ СЕРГЕЙ ДМИТРИЕВИЧ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Лексическая тема: «ФРУКТЫ» 1. Рассмотри картинку ( рис. №1. Назови всё, одним словом. ( Это фрукты) 2. Раскрась фрукты ( рис. №1) и назови их цветом. ( например: Это зелёная груша, красное яблоко, фиолетовая ( или синяя) слива, оранжевый апельсин) Какие ещё фрукты... |
Лексическая тема: «Ранняя осень. Ягоды и грибы» 1. Спросите ребенка, знает ли он, какое время года сейчас? Повторите осенние месяцы. 2. Назови ягоды и грибы во множественном числе. Слова «Один – много» Слова «Один – много» ягода много ягод гриб много грибов ветка... |
Звук и буква «А» Цель: Познакомить детей со звуком «А», познакомить с буквой «А». Задачи: 1. Познакомить с буквой «А». Закрепить знания о гласном звуке «А». 2. Развивать фонематический слух. 3. Совершенствовать темпо - ритмическую сторону речи. 4. Развивать... |
Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Данное стихотворение написано при подготовке к занятию с детьми старшей группы по обучению грамоте на тему " Чтение слов из пройденных букв - АУ, УА. Закрепление пройденного материала. " Стихотворная форма подачи материала облегчает восприятие и повышает... |
Организация совместной образовательной деятельности по звуковой культуре речи средней группы комбинированной направленности для детей с нарушением речи № 10 «Радуга» МАДОУ д/с № 84 «Благодать» Тема: «Путешествие колобка» «Звуки [а], [у], [о], [и]» Воспитатель:... |
Цель: ознакомление дошкольников с буквой А. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с буквой А, звуком [а] ; - формировать умение находить букву среди других букв алфавита. Развивающие: - развивать фонематические представления, зрительное и слуховое... |
Тема занятия: Звук и буква А «Чудо-дерево». Цель: закрепление пройденного материала. Задачи: активизация слухового внимания; выделение звука на фоне слова в легкой позиции; осознание звуковой стороны речи; знакомство с основными единицами метаязыкового анализа:... |
Тема. Гласный звук А, буква А, а. Определение места звука в словах аист, астра, луна, мак. Деление слов на слоги. Условное обозначение слога. Игровая ситуация «Покажи букву». Оборудование. Разрезная азбука большого формата, индивидуальные разрезные азбуки, в... |
Организованная образовательная деятельность коррекционной направленности в старшей группе для детей с ОВЗ ( тяжелыми нарушениями речи) Тема: «Дифференциация звуков [У]-... |
Цели: формирование понятия гласный звук [а]. Задачи: учить четко произносить звук [а]; учить выделять звук [а] из ряда гласных, из начала слова; развивать звуковое внимание, фонематическое восприятие, умение контролировать движения руки глазами. Ход занятия:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: «Для тебя, любимая моя». Аппликация. Старшая группа....
27 ноября 2024 в 21:42
[Особенности предметно — пространственной среды в группе...
27 ноября 2024 в 21:38
Конспект ОД в младшей группе «Чтение русской народной...
27 ноября 2024 в 21:37
Сценарий «День матери»
27 ноября 2024 в 21:30
Перечень культурно — досуговых мероприятий в первой младшей...
27 ноября 2024 в 21:22