Дарья Кленина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Цель: формирование умение активной речи через игровую деятельность. Задачи: Обучающие:- формировать представления детей о зиме, о погодных явлениях и ее изменениях; -... |
Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей) ; презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется... |
Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей) ; презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие ( обучение грамоте) » в подготовительной группе Звук «М», буква «М» Программное содержание: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звуков [м], [м‘]. 2. Формировать понятие «согласный звук». 3. Развивать... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Тема: Согласные звуки ( м ) , ( м’ ) . Цель: сформировать первоначальные представления о звуках [М], [М’] Задачи: познакомить с согласным звуком «М» и его условным обозначением; научить правильно произносить... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МБОУ «Красивская СОШ» филиал «Хорошавский» Инжавинского района Тамбовской области. Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего возраста по теме: «Звук и буква [М]» Выполнила:... |
Цель:познакомить с артикуляцией звуков [м][м’] и их характеристикой. Задачи: Образовательные: - закреплять навыки звукового анализа слов «Маша»; - знакомить с буквой М; - закреплять навык дифференцирования звуков по твердости/мягкости; - закреплять навык чтения... |
Тема: «Звук [м] ( знакомство) ». Задачи: коррекционно-образовательные: уточнить произношение звука [м]; дать понятие «согласный звук»: учить интонированию звука [м]; обучать выделению звука [м] из состава слова; познакомить с анализом и синтезом обратного слога;... |
Тема: «Звуковая культура речи: звуки м, мь». Цель: Упражнять в четком и правильном произношении звуков «М» и «Мь». Задачи: - закреплять умение правильно произносить звуки «м» и «мь», менять высоту голоса, актуализировать словарный запас детей. - развивать... |
Лексическая тема: «Водный и воздушный транспорт» Цель: закреплять правильное произношение звуков м, мь; учить условно обозначать согласные звуки; составлять предложения, выделять из них слова; подбирать слова, противоположные по значению. Демонстрационный материал:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логоритмика как метод коррекционно-развивающей работы с...
28 ноября 2024 в 16:37
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17
Проект «Создание единого воспитательно-образовательного...
28 ноября 2024 в 16:14