Папки-передвижки

Наталья Диденко. Блог

Автор блога: Наталья Диденко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Буква Т. Согласные звуки [Т] и [Т’]»
Тема: «Буква Т. Согласные звуки Т и Ть. » Цель: познакомить со звуками Т и Ть, буквой Т. Задачи: - познакомить с буквой Т как письменными знаками звуков «Т и Ть. »; - способствовать развитию звуко-буквенного анализа, развивать умение писать печатные буквы «Т» по...

Фронтальное занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Речевые и неречевые звуки»
Цель: сформировать представление о речевых и неречевых звуках. Задачи: К. -О. : сформировать понятие о речевых и неречевых звуках, учить различать речевые и неречевые звуки. К. -Р. : развивать фонематический слух, слуховое внимание, мышление, память; развивать...

Конспект НОД с детьми с ОНР 6–7 лет по обучению грамоте и уточнению звукопроизношения «Звуки [С]-[С’]. Буква «С»
Учитель - логопед Викторова М. В. г. Екатеринбург Конспект занятия по обучению грамоте и уточнению звукопроизношения. Тема: Звук « С» и буква «С». Задачи: 1. Закрепить знания детей о звуке «С» и о способе его образования. Развивать умение давать полную...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Логопедическая викторина в подготовительной к школе группе «Звуки, буквы и слова»
Логопедическая викторина в подготовительной к школе группе «Звуки, буквы и слова». Цель: в игровой форме закрепить знания, полученные на логопедических занятиях. Задачи: Образовательные: • Совершенствовать фонематический слух • Продолжать учить называть слова с...

Конспект занятия «Шагаем в мир грамоты. Дифференциация звуков [К]-[Х]» в старшей логопедической группе
старшая логопедическая группа «Улыбка» Составитель: учитель-логопед- Кулигина С. А. Цель: *Учить дифференцировать звуки ( К-Х, уметь различать на слух, правильно произносить. *Называть характеристики звуков путем сравнения. *Развивать фонематическое восприятие....

Использование игровых технологий в социально-коммуникативном развитии как компонента функциональной грамотности дошкольника
Многие беды имеют своими корнями как раз то, человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям «можно, «надо», «нельзя»». В. А Сухомлинский Что же такое функциональная грамотность? Функциональная грамотность – это...

Фотоотчет об игровой деятельности «Наши первые буквы»
Дети средней группы №5 Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №25" Асбестовского городского округа под...

Консультация для родителей «Формирование читательской грамотности у детей дошкольного возраста»
Общение с литературой необходимо и ребенку, и взрослому. Маленького слушателя оно постепенно превратит в грамотного читателя, взрослым напомнит об их собственном детстве, о детском восприятии мира, поможет многое понять в воспитании и развитии малыша. В настоящее...

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ТНР в подготовительной группе «Сюрприз от фокусника. Звуки [ф] и [ф’]»
Образовательная область: речевое развитие. Цель: Закрепить знания детей о звуках Ф и Фь, букве Ф. Образовательные задачи: - продолжать учить детей различать звуки Ф и...

Методическая разработка по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [д] буква д»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ «Буква [Д], звук [Д] в ДОУ в подготовительной группе» Тема: Звук [д] буква [д] Цель: Знакомство детей с буквой [Д] со звуком [Д], читать слова с этим звуком, составлять слова, формировать интерес к чтению, различать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД