Анна Половинкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Развивающие игры являются важным инструментом для стимуляции развития детей в раннем возрасте. Они помогают развивать когнитивные, моторные и социально-эмоциональные навыки, а также способствуют формированию самостоятельности и творческого мышления. В последние... |
Картотека игр и упражнений для развития сенсорных эталонов, которые могут быть использованы в сенсорных сказках Автор – разработчик: воспитатель Тихонова Л. С. Пояснительная записка. Игры и упражнения данной картотеки могут быть использованы педагогами, родителями... |
1. Пояснительная записка. Методическая разработка для воспитателей «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через пальчиковые игры и упражнения» направлено на развитие и укрепление мелкой моторики пальцев рук у детей 3-4 лет. Одним из... |
Игры для детей.
Полифункциональное практическое пособие "Следы и ладошки" Авторское пособие "Следы и ладошки" Авторы: Сухих Е. Н. Почивалина И. Ю. Использование данного пособия... |
Консультация для педагогов "Словесное творчество детей: сочиняем стихи ( игры в рифму) " Рифма – это созвучие в окончании двух или нескольких слов. По-гречески слово... |
Цель: Продолжать сотрудничество с семьями воспитанников по вопросам взаимоотношения детей и их родителей посредством чтения художественной литературы; способствовать воспитанию любви к чтению у старших дошкольников. Задачи: 1. Расширять представления родителей о... |
Консультация для родителей "ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАС". Наша цель - дать ребенку понять, что мы не мешаем ему играть ( как это обычно бывает, мы даже можем быть полезны. Особенности сенсорных игр Сенсорными играми условно называют игры, цель которых - дать ребенку... |
Вода – самое распространённое на Земле вещество. Где особенно много воды в детском саду? В бассейне. Именно там и знакомились с чудесными свойствами воды дети... |
Консультация для родителей «Игры на развитие воздушной струи» Вам приходилось слышать, как малыш разговаривает, что называется, просто взахлеб. Как же рождаются звуки речи? Чтобы мы могли произносить звуки, чтобы наш голос звучал, нужен воздух. Вы замечали, прежде... |
1. «Есть или нет? » Играющие встают в круг и берутся за руки, ведущий в центре. Он объясняет задание: если они согласны с утверждением, то поднимают руки вверх и кричат «Да», если не согласны, опускают руки и кричат «Нет! » Есть ли в поле светлячки? Есть ли в море... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий нового года в старшей группе
23 ноября 2024 в 22:21
«Методические рекомендации для воспитателей в работе с...
23 ноября 2024 в 22:17
«Я умею говорить, я умею рассказывать»
23 ноября 2024 в 22:15
Сценарий праздника «Веснянка» для средней, старшей и...
23 ноября 2024 в 22:04
Сюжетная игра по ПДД во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 21:58