МААМ-картинки

Таша К. Блог

Автор блога: Таша К
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Программа для работы с учащимися 10–14 лет с ЗПР и ЛУО «Чудо бумага. Техника «Вытынанка»
Содержание 1. Пояснительная записка …………………………………………………. 3 2. Учебно-тематический план ……………………………………………. 11 3. Содержание программы………………………………………. ………. 14 4. Материально-техническое обеспечение ………………. …………. 7 5. Список литературы ……………………………………………………. 19 6....

Метод сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда с дошкольниками с НОДА и ДЦП
«Метод сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда с дошкольниками с НОДА и ДЦП» Группа детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детским церебральным параличом крайне неоднородна и имеет сложную структуру дефекта. «Спутниками» детского церебрального...

Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Дымковская роспись» для детей с нарушением зрения средней группы
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Дымковская роспись» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: создание аппликации по мотивам...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по рисованию для детей 6–7 лет с ОВЗ «Золотая хохлома»
Цель: закреплять умение украшать шаблоны мебели ( стул) узорами по мотивам хохломской росписи. Задачи: 1. Продолжать знакомить с характерными особенностями хохломской росписи – её колоритом, составляющими элементами. 2. Совершенствовать навыки рисования кончиком...

Конспект открытого урока по окружающему миру в 1 классе для детей с ЗПР «Откуда берётся и куда девается мусор?»
Предмет: «Окружающий мир» Класс: 1 класс. Тип урока: Изучение нового. Тема «Откуда берётся и куда девается мусор? » Цель Цель: познакомить учащихся со способами утилизации мусора через создание проблем ной ситуации на уроке. Задачи формирование представления об...

Фотоотчет «Вечерний досуг «Зажигай-ка» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Цель и задача детского досуга – доставить радость детям. Положительные эмоции нужны каждому. Врачи, физиологи, педагоги ставят знак равенства между весельем, лучистой...

Консультативный центр как одна из форм работы с родителями детей ОВЗ, не посещающих ДОО
Аннотация: В статье рассматривается актуальный вопрос включения субъектов образовательных отношений в единое пространство детского развития, где образовательные задачи решаются с помощью предоставления психолого-педагогической поддержки семьи и повышения...

Развитие памяти у детей с ОВЗ
Развитие памяти у детей с ОВЗ Особенности памяти у детей с ОВЗ Обучение детей с ОВЗ в большой мере опирается на процессы памяти, которые обеспечивают и приобретение новых сведений, дают возможность овладевать различными областями знаний. Память заключается в...

Методы и приемы коррекции полевого поведения у учащихся с нарушением интеллектуального развития
Понятие «Полевое поведение». Методы и приемы коррекции полевого поведения у учащихся с нарушением интеллектуального развития. При полевом поведении человек руководствуется эмоциями, внешними стимулами, которые имеют случайный характер. В возрасте до трех лет такая...

Социальные навыки детей с РАС
Расстройство аутистического спектра в последнее время все чаще и чаще диагностируют у детей. Все это связано в первую очередь с тем, что данная проблема признается, и появилось большее количество специалистов в данной области. То, что раньше относили с детской...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД