Приложение МААМ

Таша К. Блог

Автор блога: Таша К
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект открытого урока по окружающему миру в 1 классе для детей с ЗПР «Откуда берётся и куда девается мусор?»
Предмет: «Окружающий мир» Класс: 1 класс. Тип урока: Изучение нового. Тема «Откуда берётся и куда девается мусор? » Цель Цель: познакомить учащихся со способами утилизации мусора через создание проблем ной ситуации на уроке. Задачи формирование представления об...

Фотоотчет «Вечерний досуг «Зажигай-ка» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Цель и задача детского досуга – доставить радость детям. Положительные эмоции нужны каждому. Врачи, физиологи, педагоги ставят знак равенства между весельем, лучистой...

Игра для детей с ТМНР «Составь портрет»
Игра "Составь портрет" включает в себя элементы, такие как глаза, рот, нос, усы, уши и многое другое( можно составить портрет женщины или мужчины Игра для детей с ТМНР ,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультативный центр как одна из форм работы с родителями детей ОВЗ, не посещающих ДОО
Аннотация: В статье рассматривается актуальный вопрос включения субъектов образовательных отношений в единое пространство детского развития, где образовательные задачи решаются с помощью предоставления психолого-педагогической поддержки семьи и повышения...

Фотоотчет о занятии «Украшаем платья» в рамках творческой мастерской «Юный дизайнер» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Каждая девочка в детстве мечтает о красивом, нарядном платье как, например, в замечательных сказках "Золушка" и "Три орешка для Золушки. " Как бы хотелось получить эти...

Конспект занятия по рисованию для детей 6–7 лет с ОВЗ «Золотая хохлома»
Цель: закреплять умение украшать шаблоны мебели ( стул) узорами по мотивам хохломской росписи. Задачи: 1. Продолжать знакомить с характерными особенностями хохломской росписи – её колоритом, составляющими элементами. 2. Совершенствовать навыки рисования кончиком...

Программа для работы с учащимися 10–14 лет с ЗПР и ЛУО «Чудо бумага. Техника «Вытынанка»
Содержание 1. Пояснительная записка …………………………………………………. 3 2. Учебно-тематический план ……………………………………………. 11 3. Содержание программы………………………………………. ………. 14 4. Материально-техническое обеспечение ………………. …………. 7 5. Список литературы ……………………………………………………. 19 6....

Метод сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда с дошкольниками с НОДА и ДЦП
«Метод сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда с дошкольниками с НОДА и ДЦП» Группа детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детским церебральным параличом крайне неоднородна и имеет сложную структуру дефекта. «Спутниками» детского церебрального...

Развитие памяти у детей с ОВЗ
Развитие памяти у детей с ОВЗ Особенности памяти у детей с ОВЗ Обучение детей с ОВЗ в большой мере опирается на процессы памяти, которые обеспечивают и приобретение новых сведений, дают возможность овладевать различными областями знаний. Память заключается в...

Социальные навыки детей с РАС
Расстройство аутистического спектра в последнее время все чаще и чаще диагностируют у детей. Все это связано в первую очередь с тем, что данная проблема признается, и появилось большее количество специалистов в данной области. То, что раньше относили с детской...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД