Получи документы

Галина. Блог

Автор блога: Галина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий

Конспект урока ритмики в 5 классе «Танец. Движение. Здоровье» с применением логоритмики и степ-платформы
Урок по ритмике в 5 классе с легкой умственной отсталостью Тема: «Танец. Движение. Здоровье». Класс: 5 «А» Тема: Танец. Движение. Здоровье Тип урока: Комбинированный Цель: Развитие музыкально-ритмических и двигательно-танцевальных способностей. Преодоление речевого...

Конспект коррекционно-логопедического занятия по автоматизации звуков в предложениях «Праздник для Буратино»
Возрастная группа: подготовительная Тип занятия: подгрупповое Цель: Автоматизация звука [Р] в предложениях и тексте Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять и активизировать словарный запас детей по темам: «Супермаркет», «Овощи», «Фрукты», «Продукты...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Звуки [м], [м’]»
Цель:познакомить с артикуляцией звуков [м][м’] и их характеристикой. Задачи: Образовательные: - закреплять навыки звукового анализа слов «Маша»; - знакомить с буквой М; - закреплять навык дифференцирования звуков по твердости/мягкости; - закреплять навык чтения...

Логопедические конспекты занятий.

Конспект логоритмического занятия «Продукты питания. Обратные и прямые слоги со звуком [м] и буквой М»
Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей) ; презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звуков [л], [л’]»
Орг. момент Логопед: посмотри, кто пришел к нам в гости. Это мальчик Леша. Сегодня утром к нему пришел почтальон и принес телеграмму. Давай прочитаем, что там написано: «Леша, приезжай ко мне в село. Я заготовила для тебя лук, сало, яблоки, малину, картофель. Твоя...

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Домашние животные» во 2 классе
Тема: «Домашние животные» Цель: дать детям общие сведения о домашних животных. Задачи: - расширить лексический запас школьников по теме; - развивать грамматический...

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшей логопедической группы «Маленькие тайны снежной страны»
Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшей логопедической группы «Маленькие тайны снежной страны» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе ознакомления с миром неживой природы. Задачи: Образовательн ые: Расширять...

Конспект занятия по конструированию в средней логопедической группе с использованием счетных палочек и палочек Кюизинера
Конспект занятия по конструированию в средней логопедической группе с использованием математическогоконструктора, счетных палочек и палочек Кюизинера. Цель:...

Занятие по аппликации в старшей логопедической группе «Лев — царь зверей»
Отчет о проведении занятия по аппликации в старшей логопедической группе по лексической теме животные жарких стран - "Лев-царь зверей"! Лев могуч, красив и гладок,...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Зимние забавы»
Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР Тема: “Зимние забавы” Задачи: Повторить признаки зимы. Учить согласовывать прилагательные с существительными. Закрепить умение пользоваться изученными предлогами. Развивать внимание, память,...

Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД