natalyad. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Учитель – логопед Осипова Е. В. Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Тема: Звуки " К"-"Кь", "Х"-"Хь", буквы "К-Х". Цель: учить детей дифференцировать звуки " К"( "Кь", "Х"(... |
«Знакомство со звуком [п – п’] и буквой П» Цель: ознакомление со звуком [п – п’] и буквой П. Задачи: • Уточнять правильное произношение звуков [п – п’]; • Развивать умение интонационно выделять эти звуки в словах; • Развивать фонематический слух посредством... |
Цель: Совершенствование фонематического слуха. Закрепление представлений о звуках [с] и [с’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепление навыка выделения заданных звуков на фоне слов; Слуховая дифференциация звуков [с] и [с’]; Развитие навыка позиционного,... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
НОД по образовательной области "Речевое развитие" Подготовка к обучению грамоте. Тема: "Звук и буква Л-ЛЬ" Программное содержание. 1. Закрепление знаний у детей о букве и звуке Л - ЛЬ. 2. Продолжать учить соотносить звук и букву, сопоставлять букву и её... |
Образовательные задачи: Закрепление знания пройденных букв, совершенствование умения находить их среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двухсложные слова с ними. Развивающие задачи: Развитие речевой активности, фонематических представлений, навыков... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МБОУ «Красивская СОШ» филиал «Хорошавский» Инжавинского района Тамбовской области. Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего возраста по теме: «Звук и буква [М]» Выполнила:... |
Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: "Волшебная буква" Цели: образовательные – продолжить учить детей выделять звук в начале слова, учить различать твёрдые и мягкие звуки, составлять слова по первому звуку, обучать звуковому... |
Тема « Знакомство с буквой Ц ц и звуком «ц». Цель: познакомить с новым звуком и буквой Ц, его характеристикой. Задачи: Образовательные: - обучать детей интонационному выделению звука в слове, умение находить место звука в слове ( в начале, в середине, в конце) ; -... |
Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей) ; презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется... |
Цель: Дифференциация звуков К, Т. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить и расширить словарь по теме « Домашние животные» 2. Актуализировать знания о понятии звук и соотнесение его с буквой Коррекционно-развивающие : 1. Учить детей давать сравнительную... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28