Дубцова Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Вид интегрированное Тип подготовка к обучению грамоте Группа подготовительная к школе Форма проведения подгрупповая ФГОС Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое... |
Программное содержание. Развитие способности проводить звуковой анализ слов и качественно характеризовать звуки. Развитие способности соотносить слова, состоящие из 3–5 звуков, с заданными схемами. Освоение умения выделять ударный звук в слове. Обучение умению... |
Конспект занятия по обучению грамоте. Тема: «Отгадай слово». В подготовительной группе. Задачи. - Закреплять графические образы пройденных букв и проводить звуковой анализ слова. - Совершенствовать фонематический слух: учить выделять заданный звук в слове,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Звуковая культура речи : звук [ф ]». Цель: Совершенствование умения отчётливо и правильно произносить изолированный звук Ф, в слогах и в словах. Задачи: 1. Образовательные: - Упражнять детей... |
Семинар для педагогов ДОУ «Функциональная грамотность дошкольников». Притча «Тайная церемония» «Сегодня изучите обряд чайной церемонии», – сказал учитель и дал своим ученикам свиток, в котором были описаны тонкости чайной церемонии. Ученики погрузились в чтение, а... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Тема: Согласные звуки ( м ) , ( м’ ) . Цель: сформировать первоначальные представления о звуках [М], [М’] Задачи: познакомить с согласным звуком «М» и его условным обозначением; научить правильно произносить... |
Цель:познакомить с артикуляцией звуков [м][м’] и их характеристикой. Задачи: Образовательные: - закреплять навыки звукового анализа слов «Маша»; - знакомить с буквой М; - закреплять навык дифференцирования звуков по твердости/мягкости; - закреплять навык чтения... |
Цель: Совершенствование фонематического слуха. Закрепление представлений о звуках [с] и [с’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепление навыка выделения заданных звуков на фоне слов; Слуховая дифференциация звуков [с] и [с’]; Развитие навыка позиционного,... |
Учитель – логопед Осипова Е. В. Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Тема: Звуки " К"-"Кь", "Х"-"Хь", буквы "К-Х". Цель: учить детей дифференцировать звуки " К"( "Кь", "Х"(... |
Цель: Дифференциация звуков К, Т. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить и расширить словарь по теме « Домашние животные» 2. Актуализировать знания о понятии звук и соотнесение его с буквой Коррекционно-развивающие : 1. Учить детей давать сравнительную... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45
Консультации для родителей «Организация...
2 декабря 2024 в 01:40