Таня Юрчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
Конспект опытнической деятельности. Тема. Из чего сделан снег и лёд? Цель. Способствовать формированию у детей представлений о различных состояниях воды, формированию исследовательского типа мышления. Задачи. Развивающие . Развитие мыслительной активности,... |
Цели и задачи: - познакомить детей с некоторыми свойствами воды: тёплая, холодная, прозрачная, лед развивать глазомер, тактильные ощущения, координацию движений, моторику рук, пространственную ориентацию. - формировать чувство бережливости по отношению к воде. -... |
Тематическая неделя: «Осторожно, тонкий лед! » ( 11. 12. 23-15. 12. 23) Режимные моменты Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды Утро ФР СКР РР ПР ХЭР • Утренняя... |
Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
Интегрированное занятие по окружающему миру и художественному творчеству «Снег и лёд» Цель: - продолжать учить обобщать и систематизировать знания детей о свойствах воды, снега и льда; - учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле... |
Цель: закрепить представления о снеге как особом состоянии воды: способствовать наблюдению за образованием льда. Воспитатель обращает внимание на образование на... |
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе на тему: «Познакомим Незнайку с зимними видами спорта и свойствами снега и льда» Цель: расширять представления о зимних видах спорта, развивать интерес к занятиям спортом, формировать потребность в... |
Сценарий «Колокольчик ледяной всех зовёт на ёлку» Действующие лица Снегурочка Дед Мороз Дети Лиса Мишка Снежинки Зайчики Ход праздника Звучит фонограмма Малыши со Снегурочкой входят в зал, рассматривают елочку и встают вокруг нее в хоровод. ( Выход: «Хлоп-Хлоп... |
Цель: Учить детей выделять характерные свойства снега и льда. Задачи: - Формировать у детей обобщенные представления о зимних явлениях природы, устанавливать простейшие связи между некоторыми из них. - Развивать наблюдательность, разговорную речь детей, обогащать... |
Задача: формировать представления о назначении снега и льда в жизни растений и животных, приспособленности некоторых животных к жизни в условиях вечных снегов и льдов ( Артика) Материалы: иллюстрации с изображением зимующих под снегом животных, замёрзшего водоёма,... |
Консультация для родителей «Осторожно-лед! » С наступлением зимы мы ждем, что будет много снега, но, к сожалению, снега совсем мало, зато заморозки чередуются с оттепелью. А это значит, что будет гололед. Гололед представляет для нас с вами, наибольшую опасность,... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста