Людмила Горина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель занятия: -Для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, умение свободно и раскрепощенно держаться при выступлении. -Учить детей доброжелательно относиться друг к другу, формировать чувства, положительные эмоции через ласковые, добрые... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие». Приоритетное направление - «Речевое развитие». Цель: закрепление знаний сказок... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Тема: Согласные звуки ( м ) , ( м’ ) . Цель: сформировать первоначальные представления о звуках [М], [М’] Задачи: познакомить с согласным звуком «М» и его условным обозначением; научить правильно произносить... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема «Математическое путешествие по сказке «Гуси- лебеди» старшая группа автор: воспитатель Пшеничная И. В Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия. Задачи: Обучающие: - закрепить название и последовательность дней недели. -... |
Конспект занятия « День рождения огнетушителя» для детей 12 – 17 лет с ОВЗ. Цель: Расширение и систематизация знаний об огнетушителе. Задачи: Обучающие: - Познакомить детей с историей дня рождения огнетушителя, из которой дети узнают, кто его изобрел, как... |
Задачи : -Познакомить с геометрической фигурой-треугольник. Учить различать и называть фигуру. -Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов способом наложения. Обозначать словами по многу, поровну, столько- сколько. -Закреплять навыки сравнения... |
Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о том, что внешность человека может быть обманчивой и что не следует доверять незнакомым людям без оглядки. Задачи: Учить детей понимать, что внешний вид не всегда отражает внутренние качества... |
Цель: Закрепить с детьми основные правила поведения в ситуации «Что делать, если ты потерялся». Дети должны усвоить, что если они потерялись на улице, то обращаться за помощью можно не к любому взрослому, а только, например, к милиционеру, продавцу, женщине с... |
Программное содержание: Закрепить и уточнить знания детей о предметах верхней одежды и последовательности их надевания. Продолжить обучать детей по напоминанию... |
Тема: «Заяц» ( Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета) Программное содержание. Учить детей составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить сопровождать слова песни... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста