Татьяна Лесонен. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации логопеда для родителей
Цель работы с родителями: • Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач: • повышать психолого-педагогическую культуру... |
Уроки логопеда . В комплекс занятий по развитию речи должны входить домашние задания, перечисленные ниже, которые Вы обязательно должны выполнять дома со своим ребенком. Эти задания включают в себя: 1. Артикуляционную гимнастику. Дыхательную гимнастику. -... |
Уважаемые коллеги, сегодня я хочу поделиться с вами опытом работы с обучающимися, имеющими расстройства аутистического спектра. Я работаю с детьми данной категории уже... |
Консультации логопеда для родителей.
Консультация для родителей "Простые советы от логопеда" 1. ГОВОРИТЕ С МАЛЫШОМ. Ребёнок лучше понимает обращённую к нему речь, если она объясняет то, что происходит с ним и вокруг него. Поэтому сопровождайте все свои бытовые действия словами. 2. ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРО.... |
Формирование звукопроизношения в норме заканчивается к 4-5 годам. Но не все дети в состоянии самостоятельно усвоить произношение некоторых звуков родного языка, в этом им должны помочь в первую очередь родители. Дошкольники не всегда овладевают правильным... |
Рекомендации логопеда. Лексическая тема «Домашние животные и их детеныши». Активизация словаря по теме Существительные: животные, названия детенышей животных, копыта, рога, хвосты, грива, вымя, когти, шерсть, пастух, табун, стадо, конюх, доярка, хлев, конюшня,... |
Цель: демонстрация родителям актуальности формирования у детей дошкольников правильной речи. Задачи: познакомить родителей с особенностями развития речи ребенка младшего... |
Памятки для родителей учитель-логопед может использовать с первого дня работы с ребенком. Тематика их многообразна. Такие памятки удобно вкладывать в тетрадь с домашними заданиями. Основные требования к памятке -доступность и краткость информации. «Слово» • Наша... |
Упражнение «Держи крепче». Удерживать ватную палочку ( соломку, макаронину, ложку, сушку) на языке, языком на губе, между губой и носом. И наоборот, пытаться «забрать» у ребенка удерживаемые языком и губами предметы, преодолевая сопротивление мышц губ, языка.... |
Знакомство с органами артикуляции «Ротик-домик». Зеркало-обязательный атрибут логопедических занятий. Давайте разберемся, для чего оно нужно? На занятии логопед... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16
«Петушок и бобовое зернышко»
24 декабря 2024 в 00:10
Мастер-класс! Символ 2025 года. Новогодняя поделка
24 декабря 2024 в 00:00
Двигательные рассказы
23 декабря 2024 в 23:45