Приложение МААМ

Памятка для родителей «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями на логопункте ДОУ»

Елена Безручко
Памятка для родителей «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями на логопункте ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Памятки для родителей учитель-логопед может использовать с первого дня работы с ребенком. Тематика их многообразна. Такие памятки удобно вкладывать в тетрадь с домашними заданиями. Основные требования к памятке -доступность и краткость информации.

«Слово»

• Наша речь состоит из слов. Они обозначают предмет, его действие или рассказывают о том, какой он, то есть называют признак предмета.

• Каждое слово мы будем обозначать при помощи прямоугольника. Одно слово равно одному прямоугольнику (1 клеточка умножить 3 клеточки)

Публикация «Памятка для родителей „Взаимодействие учителя-логопеда с родителями на логопункте ДОУ“» размещена в разделах

• У каждого слова есть начало, середина и конец. В начале и в конце слова-по одному звуку, остальные звуки находятся посередине.

«Предложение»

• Слова в предложении «дружат» и следуют в определенном порядке.

• Предложения должны быть законченными.

• Каждое слово в предложении мы будем обозначать при помощи прямоугольника. Маленькая вертикальная черточка в начале схемы первого слова указывает, что это начало предложения. В конце предложения могут стоять точка, вопросительный или восклицательный знак.

"Слоги"

* Каждое слово мы можем разделить на слоги.

* В слове может быть не меньше одного слога.

*Чтобы определить количество слогов в слове, его надо "прохлопать"

* После того как мы разделим слово на слоги, необходимо отметить их количество на схеме (сколько "окошек", столько и слогов).

"Звуки"

*Чтобы услышать звуки в слове, надо произнести слово протяжно (например, мммаааккк")

* Каждый звук мы обозначаем кружочком.

*Звуки бывают гласные и согласные.

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.

Кабинет логопеда на логопункте!Кабинет логопеда на логопункте! Кабинет учителя-логопеда представляет одно из звеньев единой системы коррекционной службы в образовании. Он предназначен для оказания своевременной.

Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в соматическое» 1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье,.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Моя презентация проекта называется «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Какими.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Современный подход учителя-логопеда с родителями по преодолению ОНР у детей старшего дошкольного возраста через игруСовременный подход учителя-логопеда с родителями по преодолению ОНР у детей старшего дошкольного возраста через игру Учитель-логопед: Рудь Н. А. “Без игры нет, и не может быть, полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через.

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ОНР Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для родителей «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями на логопункте ДОУ»
Опубликовано: 28 января 2024 в 09:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для родителей «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями на логопункте ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Безручко (УИ 674452) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД