Елена Безручко
Памятка для родителей «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями на логопункте ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Памятки для родителей учитель-логопед может использовать с первого дня работы с ребенком. Тематика их многообразна. Такие памятки удобно вкладывать в тетрадь с домашними заданиями. Основные требования к памятке -доступность и краткость информации.
«Слово»
• Наша речь состоит из слов. Они обозначают предмет, его действие или рассказывают о том, какой он, то есть называют признак предмета.
• Каждое слово мы будем обозначать при помощи прямоугольника. Одно слово равно одному прямоугольнику (1 клеточка умножить 3 клеточки)
Публикация «Памятка для родителей „Взаимодействие учителя-логопеда с родителями на логопункте ДОУ“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Консультации логопеда для родителей
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
• У каждого слова есть начало, середина и конец. В начале и в конце слова-по одному звуку, остальные звуки находятся посередине.
«Предложение»
• Слова в предложении «дружат» и следуют в определенном порядке.
• Предложения должны быть законченными.
• Каждое слово в предложении мы будем обозначать при помощи прямоугольника. Маленькая вертикальная черточка в начале схемы первого слова указывает, что это начало предложения. В конце предложения могут стоять точка, вопросительный или восклицательный знак.
"Слоги"
* Каждое слово мы можем разделить на слоги.
* В слове может быть не меньше одного слога.
*Чтобы определить количество слогов в слове, его надо "прохлопать"
* После того как мы разделим слово на слоги, необходимо отметить их количество на схеме (сколько "окошек", столько и слогов).
"Звуки"
*Чтобы услышать звуки в слове, надо произнести слово протяжно (например, мммаааккк")
* Каждый звук мы обозначаем кружочком.
*Звуки бывают гласные и согласные.