МААМ-картинки

Kamila. Блог

Автор блога: Kamila
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Животные жарких стран»
Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Задачи: Коррекционно-образовательные: Продолжать обучать детей сопоставлять идентичные и неидентичные...

Значение режима дня для ребенка с РАС
Режим дня играет важную роль в жизни каждого ребенка, особенно с РАС. Он помогает обеспечить регулярное и своевременное выполнение ежедневных задач, что способствует улучшению функционирования и общего самочувствия ребенка. Вот несколько причин, почему режим дня...

Конспект ОД по окружающему миру «Дом. Мебель» для детей с ЗПР
Конспект ОД по окружающему миру «Дом. Мебель» для детей с ЗПР Цель: закрепление знаний детей о частях дома, назначение комнат в квартире. Закрепление обобщающего...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по рисованию «Украшение молочника гжельской росписью» с детьми ЗПР
Конспект занятия по рисованию "Украшение молочника гжельской росписью" с детьми ЗПР. Цель: формировать умение рисовать узоры гжельской росписью. Задачи: - познакомить...

Фотозарисовка «Польза и лечебные свойства комнатных растений» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Сенполия. Красота фиалок неописуема, цветы выглядят очень разнообразно, бывают простыми и махровыми, листочки ворсистые , как бархат. Зелёные части цветка содержат...

Функциональность базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Приоритетом образования детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) является подготовка их к социальной и трудовой деятельности. Для этого используются специальные программы и методы обучения. Проблемы, с которыми сталкиваются педагоги при работе...

Массаж при задержке речевого развития у детей
Задержка речевого развития у детей – это огромная проблема. Диагноз «задержка речевого развития» впервые выставляется детям младше 3–4-х лет. Проблема с задержкой...

Мастер-класс «Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) в работе с детьми с ОВЗ»
Что такое альтернативная коммуникация? Альтернативная коммуникация –это любая форма языка помимо речи, которая облегчает социальную коммуникацию для ребенка. PECS – система альтернативной коммуникации с помощью обмена карточек, которая изначально была создана для...

Использование балансировочного комплекса Balametrics как эффективный инструмент коррекционной работы с детьми ОВЗ
Введение ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования предусматривают разработку специальных образовательно-коррекционных программ и форм организации работы, которые в наибольшей степени соответствовали бы потребностям детей с ОВЗ....

Семинар-практикум для родителей «Игры и упражнения для развития умственных и речевых способностей у детей подг. группы с ЗПР»
Семинар — практикум для родителей " Игры и упражнения, на развитие умственных и речевых способностей у детей под. группы с ЗПР" Цель: обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей ( законных представителей) в вопросах...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД