![]() | Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Зайка приветствует каждого ребенка и проводит дидактическую игру под названием "Я Зайка, а ты кто? ". В ходе игры Зайка задает вопросы каждому ребенку: "Я зайка, а ты кто? " и дети называют свои имена. Затем воспитатель привлекает внимание детей к волшебному... |
Образовательная область: речевое развитие Тема занятия: знакомство с народной сказкой «Чудесные истории про зайца по имени Лёк» Часть 1. Возрастная группа: Старшая группа Цель занятия: познакомить детей с содержанием истории «Чудесные истории про зайца по... |
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию. Тема. «В гости к Зайке и Ёжику». П. С. Учить различать предметы по форме и называть их, группировать предметы, ориентируясь на форму, чередовать геометрические фигуры по цвету. Формировать умение... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
«В гости к зайчику» Цель: Формировать у детей интереса и ценностного отношения к занятием физической культурой, развивать двигательную активность детей. Задачи. Познавательные: - способствовать развитию детского воображения; - развивать умение узнавать и называть... |
Цель: 1. Учить здороваться, прощаться, благодарить. 2. Учить различать и называть диких животных; овощи, фрукты и продукты питания. 3. Развивать зрительное внимание, мышление, воображение. Материал и оборудование: Игрушки: заяц, мишка. Театральная ширма. Шишки,... |
Цель: Совершенствовать представления о цвете и форме предметов . Программные задачи: -Воспитывать отзывчивость-желание прийти на помощь -Закрепить знания об основных цветах и форме предметов. -Развивать моторную и зрительную память , устойчивость внимания , умение... |
«У Зайчика в гостях» Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе. Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из... |
Цель: Учить детей составлять повествовательный рассказ об игрушках. Задачи: -Упражнять детей составлять с помощью воспитателя рассказ об игрушках; -Активизировать в речи прилагательные, обозначающие свойства предметов; -Развивать речевое дыхание; -Учить детей... |
Программное содержание: • учить сравнивать предметы по величине и цвету; • закреплять представление детей о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник) ; • развивать мелкую моторику рук. Материал и оборудование: Демонстрационный: две дорожки разной длинны,... |
Цель:Доставить радость детям, создать эмоционально-комфортное настроение. Задачи: 1. Развивать умение играть в сюжетные игры. 2. Переходить от спокойных движений в более быстрые. 3. Выполнять движения согласно тексту. Пособия: Ширма, ушки для зайчиков, маска лисы,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Роль семьи и детского сада в развитии ребенка. Игровая...
23 февраля 2025 в 16:33
Фотоотчет «День защитника Отечества» в подготовительной...
23 февраля 2025 в 16:31
День российской науки в старшей группе «Юные учёные»
23 февраля 2025 в 16:28
Консультация для родителей
23 февраля 2025 в 16:25
Конспект игрового занятия по финансовой грамотности....
23 февраля 2025 в 16:20