Макаренко Мила
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «В гости к Зайке и Ёжику»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в первой младшей группе
по сенсорному развитию.
Тема. «В гости к Зайке и Ёжику».
П. С. Учить различать предметы по форме и называть их, группировать предметы, ориентируясь на форму, чередовать геометрические фигуры по цвету. Формировать умение детей узнавать и называть основные цвета. Закрепить понятия «один-много», «короткий-длинный», «Высокий-низкий», части суток. Развивать мелкую моторику рук, внимание. Воспитывать заботливое отношение к окружающим.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию „В гости к Зайке и Ёжику“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Материал к занятию : игрушки Заяц и Ёж, прищепки, картонные круги (по 3 шт.) красного и желтого цвета на каждого ребенка, прищепки красного, желтого, зеленого цвета, корзина с шарами и кубиками синего цвета по количеству детей, ширма с изображением леса, два обруча: красного и желтого цвета.
Ход НОД:
Раздается стук в дверь и заходит Таня.
Т. Здравствуйте дети!
Д. : Здравствуй Таня!
Т. Помогите мне ребята, я все части суток перепутала. А за это я вас приглашу на прогулку в лес, к моим друзьям зайчику и ёжику.
Конечно поможем, правда ребята.
-Когда солнышко встает?
-Когда детки просыпаются, делают зарядку?
-Когда детки приходят в детский сад?
-А уходят из детского сада?
-А когда детки спят?
-Когда звезды на небе и месяц светит?
М. Вот, спасибо теперь и я буду знать. Ну, собираемся в путь дорогу. Но что бы в лес попасть надо нам из прищепок сделать разноцветную дорогу.
«Дорога» из прищепок.
По дорожке мы пошли,
На полянку пришли.
Загадка. Комочек пуха, длинное ухо
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).
В. А вот и Заинька нас встречает.
В. : Ребята, посмотрите, какая пушистая шубка у Зайчика? (Твердая или мягкая).
В. : А какие у него ушки?
Д. : Длинные.
В. : А какой хвост?
Д. : Короткий.
В. : Зайка, а мы про тебя игру знаем. Давайте, ребята, покажем Зайчику!
П. И. «Зайка серенький сидит».
(Дети выполняют движения согласно тексту).
В. : Смотрите, а вот и ёжик. Он нас уже ждет!
Пальчиковая игра «Маленький ёж».
Маленький колючий ёж,
До чего же ты хорош (сжимание и разжимание пальцев)
Ё ж :- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что мне подарили! (открывает коробку, в которой лежат кубики и шарики). Только я их перемешал. Помогите мне, пожалуйста, разложить их по домикам. Кубики нужно положить в желтый обруч, а шарики - в красный обруч (дети группируют игрушки)
Ё. : Какие вы все молодцы. Все игрушки правильно разложили.
В. : Ребята, у кого в гостях мы были?
Д. : У зайчика и у ёжика.
Дети прощаются.
Все мы весело играли
И немножечко устали
Посмотрели на часы
В детский сад пора идти
А как дорогу нам найти?
Посмотрите Таня прихватила с собой волшебный мешочек. А, что там? Давайте посмотрим. А давайте построим волшебную дорогу. А поможет нам в этом карточки.
Д. И. «Один – много». Вот мы и вернулись в Д. С.
А тебе Таня за отличную прогулку ребята хотят сделать и подарить бусы.
Д. И. «Бусы».
Итог НОД.