Малина Валентина
Конспект занятия для детей 2,6 лет «Веселые зайчата»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для детей 2,6 лет
Цель:Доставить радость детям,создать эмоционально-комфортное настроение. Задачи: 1. Развивать умение играть в сюжетные игры. 2. Переходить от спокойных движений в более быстрые. 3. Выполнять движения согласно тексту. Пособия: Ширма, ушки для зайчиков, маска лисы, зайчик, угощение для детей. Ход занятия. Воспитатель: «Повела зима над нами меховыми рукавами и посыпались снежинки на деревья и дома. За окошком, за окошком белый снег летит кругом. Я сегодня днем была на лесной полянке, а что видела я там расскажу сейчас я вам. Физкультминутка. Жил был зайчик, длинные ушки (показать). Отморозил зайчик носик на опушке (показать носик). Отморозил носик, отморозил хвостик (показать где хвостик). И поехал греться к ребятишкам в гости. Раздается стук в дверь и из за ширмы появляется зайчик. Кто это к нам пришел? Давайте его рассмотрим, потрогаем. Пока дети рассматривают воспитатель задает вопросы и помогает описать зайчика. Зайка: : Здравствуйте, детки! Как у вас тут тепло и славно. А главное, что волка нет и дают морковку на обед! Спрятались куда то от меня зверушки, ускакали все зайчата не мелькают ушки. Детям одевают ушки зайчат. Ведущий : Зайка, а это не твои зайчатам, которые ускакали от тебя. Смотри как их здесь много и все они хотят с тобой поплясать. «Зайчики». На полянке стайкой (пружинки) танцевали зайки. Прыг скок, прыг-скок (прыжки) танцевали зайки. Выставляли ножки (ножки) в беленьких сапожках. Прыгали, скакали, лапками стучали (кулачки). Заяц: Какие вы молодцы, я согрелся, повеселился (уходит). Из - за ширмы появляется лиса. Воспитатель: Вот бежит лисичка, рыжая сестричка. Ищет где же зайки, зайки побегайки. Лиса: Как тут много зайчат, я люблю ща ними бегать по лесу. Игра: «Догонялки». Дети бегают, лиса догоняет (убегают на стульчики). Лиса: Ой, какие шустрые зайки. Никого не поймала, пойду других найду (уходит). Появляется опять зайчик : Вот мои ребятки, белые зайчатки! Пусть себе метель метет, а мы встанем в хоровод (круг). Мы согреемся немножко, мы похлопаем в ладошки (хлопки). Чтоб не зябли наши ножки, мы потопаем немножко (топ, топ). Чтоб не мерзли наши ножки, мы попрыгаем немножко (прыжки). Не боимся больше стужи, вот как весело покружим (кружатся) Воспитатель:Какие вы молодцы, все внимательно слушали и выполняли. Понравилось занятие? (ответы) А тебе зайка? Мне очень понравилось и я хочу сказать вам спасибо и угостить моих зайчат (раздает угощение)А теперь нам пора прощаться. До свидания!