Наталья Козлова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в ясельной группе «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к зайчику»
Цель: Формировать у детей интереса и ценностного отношения к занятием физической культурой, развивать двигательную активность детей.
Задачи. Познавательные:
- способствовать развитию детского воображения;
- развивать умение узнавать и называть зелёный и красный цвета;
- совершенствовать коммуникативные навыки
Развивающие:
- расширить словарный запас, развивать правильное произношение слов
- совершенствовать умение, перепрыгивать препятствие двумя ножками;
способствовать развитию ориентировки в пространстве.
Воспитательные:
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в ясельной группе „В гости к зайчику“» размещена в разделах
- воспитывать любовь ко всему живому;
- формировать навык сотрудничества детей и педагога;
- воспитывать нравственные качества личности: доброту, отзывчивость.
Форма проведения занятия:игровая.
Методы:словесные.
Виды детской деятельности : коммуникативная, продуктивная, игровая.
Необходимое оборудование и материалы: пазлы - кочки, игрушка – заяц, пазлы - речка, яблоки муляжи (красное, зелёное, обручи большие, маленькие, угощенье для детей.
Ход деятельности. Воспитатель. Ребята, у меня для вас сюрприз.
Зайка нам прислал письмо,
В гости всех нас приглашает,
Угощенье обещает.
Но зайчик предупреждает об опасностях в лесу
Воспитатель: Ребята! А что любит зайчик?
Дети: Морковку, капусту, яблоки
Воспитатель: А давайте ему возьмем морковку, яблоки и капусту, чтобы угостить его?
Дети: давайте.
Ребята что бы нам пройти в волшебный лес нужно перепрыгнуть по этим кочкам. (дети по очереди прыгают по кочкам)
Дети: перед нами речка, как мы через нее переправимся?
Ответ детей: перепрыгнуть.
Восп. Правильно, но перед тем как мы перепрыгнем через эту речку, я предлагаю вам поиграть в игру «Солнце и дождик»
Игра «Солнце и дождик»
Восп. Поиграли? А теперь давайте перепрыгнем через эту речку, нас ждет в гостях зайчик. Молодцы ребята, а теперь давайте свами поговорим какой зайчик (цвет, какие уши большие – маленькие)
Физминутка:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать
Зайку кто то напугал
Зайка прыг и убежал.
Восп. Ну что ребята осталось еще маленько и мы придем к зайчику. Смотрите ребята перед нами туннель, нам надо как то пройти, как мы это сделаем? Дети: проползти через маленькие обручи, о через большие обручи пройти.
Воспт. Смотрите ребята вот и зайчик. Давайте угостим его яблоками, морковкой и капустой?
Зайчик предлагает поиграть и ним в игру «Зайцы и волк»
Воспит. Ребята давайте прощаться с зайчиком, нам возвращаться в садик надо.
Рефлексия: Куда мы ходили?
Какие препятствие нам попадались?
Чем мы угощали зайчика?
Понравилось путешествовать?