Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в ясельной группе «В гости к зайчику»

Наталья Козлова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в ясельной группе «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

«В гости к зайчику»

Цель: Формировать у детей интереса и ценностного отношения к занятием физической культурой, развивать двигательную активность детей.

Задачи. Познавательные:

- способствовать развитию детского воображения;

- развивать умение узнавать и называть зелёный и красный цвета;

- совершенствовать коммуникативные навыки

Развивающие:

- расширить словарный запас, развивать правильное произношение слов

- совершенствовать умение, перепрыгивать препятствие двумя ножками;

способствовать развитию ориентировки в пространстве.

Воспитательные:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в ясельной группе „В гости к зайчику“» размещена в разделах

- воспитывать любовь ко всему живому;

- формировать навык сотрудничества детей и педагога;

- воспитывать нравственные качества личности: доброту, отзывчивость.

Форма проведения занятия:игровая.

Методы:словесные.

Виды детской деятельности : коммуникативная, продуктивная, игровая.

Необходимое оборудование и материалы: пазлы - кочки, игрушка – заяц, пазлы - речка, яблоки муляжи (красное, зелёное, обручи большие, маленькие, угощенье для детей.

Ход деятельности. Воспитатель. Ребята, у меня для вас сюрприз.

Зайка нам прислал письмо,

В гости всех нас приглашает,

Угощенье обещает.

Но зайчик предупреждает об опасностях в лесу

Воспитатель: Ребята! А что любит зайчик?

Дети: Морковку, капусту, яблоки

Воспитатель: А давайте ему возьмем морковку, яблоки и капусту, чтобы угостить его?

Дети: давайте.

Ребята что бы нам пройти в волшебный лес нужно перепрыгнуть по этим кочкам. (дети по очереди прыгают по кочкам)

Дети: перед нами речка, как мы через нее переправимся?

Ответ детей: перепрыгнуть.

Восп. Правильно, но перед тем как мы перепрыгнем через эту речку, я предлагаю вам поиграть в игру «Солнце и дождик»

Игра «Солнце и дождик»

Восп. Поиграли? А теперь давайте перепрыгнем через эту речку, нас ждет в гостях зайчик. Молодцы ребята, а теперь давайте свами поговорим какой зайчик (цвет, какие уши большие – маленькие)

Физминутка:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Зайку кто то напугал

Зайка прыг и убежал.

Восп. Ну что ребята осталось еще маленько и мы придем к зайчику. Смотрите ребята перед нами туннель, нам надо как то пройти, как мы это сделаем? Дети: проползти через маленькие обручи, о через большие обручи пройти.

Воспт. Смотрите ребята вот и зайчик. Давайте угостим его яблоками, морковкой и капустой?

Зайчик предлагает поиграть и ним в игру «Зайцы и волк»

Воспит. Ребята давайте прощаться с зайчиком, нам возвращаться в садик надо.

Рефлексия: Куда мы ходили?

Какие препятствие нам попадались?

Чем мы угощали зайчика?

Понравилось путешествовать?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Тропа науки» в старшей группеКонспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Тропа науки» в старшей группе Цель: Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность. Задачи: Образовательные - Формировать.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Божья коровка» Программное содержание: - закрепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по краеведению в старшей группе «Морские чудеса»Конспект непосредственной образовательной деятельности по краеведению в старшей группе «Морские чудеса» Цель: Расширять представления детей о Черном море и его обитателях. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с легендами о.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в ясельной группе «В гости к зайчику»
Опубликовано: 22 января 2024 в 15:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в ясельной группе «В гости к зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Козлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД