![]() | burkovskaya. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Проект «Перелётные птицы» группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Актуальность проекта. В ходе образовательной деятельности было выявлено, что у детей недостаточно знаний о перелетных птицах. Они путают... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому развитию детей №27 «Кораблик» городского округа «город Якутск» ул. Губина 3/1 ( а, г. Якутск,... |
Игры-прикосновения с ребенком Санки Мы на саночки садились ( ведем 2 пальцами снизу по ногам, По коленочкам скатились. Покатились в огород И попали на живот, Увидали мышку – Спрятались в подмышку! ( щекочем) После обеда Того, кто ел картошку ( хватаем ребенка... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Проект «Зимние виды спорта. Игры народов Севера» группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Актуальность проекта. Даже взрослому порой непросто разобраться во всем разнообразии зимних видов спорта. Дети должны... |
«Использование игровых технологий в воспитании патриотизма у детей с ограниченными возможностями здоровья» Значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое достоинство — силой его патриотизма. Н. Г. Чернышевский. Многовековая... |
«Грибы – грибочки выросли в лесочке» подготовительная группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Проблема. Дети нашей группы не имеют достаточных знаний о грибах - съедобных и не съедобных, их характерных... |
«Кто Я? Какой Я? Мое здоровье» группа комбинированной направленности для детей с РАС Воспитатель высшей категории Костина Н. М. Актуальность проекта. Самое интересное и непонятное для ребёнка - это он сам. Кто я? Какой я? Из чего я сделан? Что у меня внутри?... |
У большинства ребят дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений пальцев рук и кистей. Отставание в развитии тонкой моторики рук... |
Долгосрочный проект «Волшебные ежики» ( использование Су-Джок терапии в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи) Подготовила: Учитель-логопед: Сеит-Умерова Эльзара Османовна Цель проекта: Коррекция речевых нарушений у детей с ТНР с помощью использования Су –... |
Игры в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности. Хотелось бы предложить вам игру : Нейроладошки. В эту игру можно играть как индивидуально так и на групповых занятиях. "Нейроладошки" - развивают мозг не только детям , но и взрослым. Для этой игры нам... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе по теме недели...
4 марта 2025 в 11:09
«Моя мама». Конспект занятия для детей первой младшей...
4 марта 2025 в 10:42
Конспект занятия по познавательному развитию в...
4 марта 2025 в 10:36
Мастер-класс по изготовлению открытки в стиле...
4 марта 2025 в 10:28
Детский мастер-класс «Открытка дедушке» ко Дню защитника...
4 марта 2025 в 10:27