МААМ-картинки

psv. Блог

Автор блога: psv
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Методические рекомендации для педагогов «Гиперактивный ребенок. Правила общения с гиперактивным ребенком»
О детской гиперактивности начинают говорить, когда ребенок достигает младшего школьного возраст. Как следствие, уже в подростковом возрасте многие гиперактивные дети почти не отличаются от своих ровесников ( если родители, педагоги и врачи совместными усилиями...

Какие представления о речи. языке составляют теоретические основы методики развития речи и коммуникативной культуры детей
Какие представления о речи / языке составляют теоретические основы методики развития речи и коммуникативной культуры дошкольников? Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Этикет общения и культура речи»
Тема недели: «Этикет общения и культура речи» Цель: воспитывать у детей культуру поведения, в основе которой лежит знание правил этикета, расширить и углубить поведенческие знания, приобретенные детьми ранее. Раскрыть взаимосвязь нравственного отношения, этикетного...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию на тему «Знакомство с профессией повара»
Программное содержание: Расширять знания и представления детей о профессии повара. Через практическую деятельность закрепить знания детей о предметах, инструментах, которые необходимы людям данной профессии. Продолжать развивать связную речь детей, учить...

Формирование навыков коммуникативного взаимодействия и развитие связной речи у дошкольников средствами детской журналистики
Тема: «Формирование навыков социально-коммуникативного взаимодействия и развитие связной речи у дошкольников средствами детской журналистики» Автор: Воспитатель: Дотдаева А. М. Срок реализации: 2 года Пояснительная записка Формирование социально-коммуникативных...

Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности младших дошкольников
К. Д. Ушинский доказал: «Что, усваивая родной язык, ребенок усваивает не только одни слова, их сложения и видоизменения, но и бесконечное множество понятий, воззрения на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов детей, логику и философию языка, - и...

Формирование социально-коммуникативных навыков у детей с речевыми нарушениями
Тема выступления: "Формирование социально-коммуникативных навыков у детей с речевыми нарушениями" Актуальность проблемы. 1. Увеличение числа школьников с трудностями в обучении; 2. Низкий уровень их коммуникативного и познавательного развития; 3. Недостаточная...

Методические рекомендации для педагогов по эмоциональному развитию детей в ДОО
«Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста – одно из важнейших направлений деятельности педагога. Эмоции являются «Центральным звеном» психической жизни человека и прежде всего ребенка»     Л. Выготский Эмоциональное воспитание - приучение ребенка к...

Лэпбук «Чувства и эмоции»
Лэпбук «Чувства и эмоции». Задачи: способствовать обогащению эмоциональной сферы детей, через закрепление знаний об основных эмоциях: радость, страх, удивление и др....

Проект по социально — коммуникативному развитию для детей подготовительной группы на тему: «Ступеньки безопасности»
Наименование работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №228» Заводского района г. Саратова Подготовила: воспитатель...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД