psv. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
О детской гиперактивности начинают говорить, когда ребенок достигает младшего школьного возраст. Как следствие, уже в подростковом возрасте многие гиперактивные дети почти не отличаются от своих ровесников ( если родители, педагоги и врачи совместными усилиями... |
Какие представления о речи / языке составляют теоретические основы методики развития речи и коммуникативной культуры дошкольников? Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и... |
Тема недели: «Этикет общения и культура речи» Цель: воспитывать у детей культуру поведения, в основе которой лежит знание правил этикета, расширить и углубить поведенческие знания, приобретенные детьми ранее. Раскрыть взаимосвязь нравственного отношения, этикетного... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Программное содержание: Расширять знания и представления детей о профессии повара. Через практическую деятельность закрепить знания детей о предметах, инструментах, которые необходимы людям данной профессии. Продолжать развивать связную речь детей, учить... |
Тема: «Формирование навыков социально-коммуникативного взаимодействия и развитие связной речи у дошкольников средствами детской журналистики» Автор: Воспитатель: Дотдаева А. М. Срок реализации: 2 года Пояснительная записка Формирование социально-коммуникативных... |
К. Д. Ушинский доказал: «Что, усваивая родной язык, ребенок усваивает не только одни слова, их сложения и видоизменения, но и бесконечное множество понятий, воззрения на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов детей, логику и философию языка, - и... |
Тема выступления: "Формирование социально-коммуникативных навыков у детей с речевыми нарушениями" Актуальность проблемы. 1. Увеличение числа школьников с трудностями в обучении; 2. Низкий уровень их коммуникативного и познавательного развития; 3. Недостаточная... |
«Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста – одно из важнейших направлений деятельности педагога. Эмоции являются «Центральным звеном» психической жизни человека и прежде всего ребенка» Л. Выготский Эмоциональное воспитание - приучение ребенка к... |
Лэпбук «Чувства и эмоции». Задачи: способствовать обогащению эмоциональной сферы детей, через закрепление знаний об основных эмоциях: радость, страх, удивление и др.... |
Наименование работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №228» Заводского района г. Саратова Подготовила: воспитатель... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитываем правильное отношение к трудностям
23 ноября 2024 в 20:32
Конспект занятия по коммуникативной деятельности в первой...
23 ноября 2024 в 20:29
Детский мастер класс «Весёлые мухоморы»
23 ноября 2024 в 20:25
Осенний праздник для средней группы «Как зверята спасли...
23 ноября 2024 в 20:22
«Приобщение детей младшего возраста к художественной...
23 ноября 2024 в 20:15