МААМ-картинки

Елена Панкова. Блог

Автор блога: Елена Панкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ
. Ярунина Марина Георгиевна, музыкальный руководитель МБДОУ детского сада №9 г. Павлово представляю презентацию практических достижений своей профессиональной деятельности. 2. Тема презентации: «Развитие чувства ритма детей старшего дошкольного возраста посредством...

ООД по музыке в старшей группе «Развитие речи дошкольников посредством различных видов музыкальной деятельности»
Цель: вызвать речевую и двигательную активность детей и положительные эмоции от встречи с музыкой. Задачи 1. Обучающие: привлекать детей к правильному выполнению заданий, развивать устойчивое внимание при их выполнении; формировать певческие навыки; произносить...

Музыкальная сказка «Как краски поссорились» для детей старших и средних групп
Музыкальная сказка " Как краски поссорились". ( Для детей старших и средних групп) Цели и задачи: - познакомить детей с семи цветами радуги; - развитие музыкальных и актёрских способностей через театрализовано-музыкальное действие сказки; - прививать детям понятие...

Работа музыкального руководителя.

Литературно-музыкальная композиция «Этих дней не смолкнет слава»
Литературно – музыкальная композиция «Этих дней не смолкнет слава» 1. Танец «Звёздочки» 2. Фонограмма - Июнь! Клонился к вечеру закат, И белой ночи разливалось море, И раздавался звонкий смех ребят, Не знающих, не ведающих горя. Презентация 3. Сценка Дети...

Проблема в области сохранения здоровья обучающихся и хореография в вузе
Несмотря на стремительный рост качества образования в области здоровьесбережения в нашей стране, в учреждениях высшего хореографического образования студенты все еще в недостаточной степени обеспечены как внешними, так и внутренними ресурсами здоровьесберегающей...

Картотека музыкально-дидактических игр на развитие тембрового слуха для старшей группы
Картотека музыкально-дидактических игр для старшей группы Учим различать тембровую окраску. 1. СКОЛЬКО НАС ПОЕТ всего? используемый материал: Фланелеграф ( планшет со вставными карманами, три матрёшки-картинки ( на фланели, карточки по числу играющих, музыкальные...

Музыка как средство развития ребенка
Музыка как средство развития ребенка Музыка играет важную роль в жизни нашего общества. Все стороны нашей жизни пропитаны звуками музыки: театр, телевидение, фильмы, праздники. Мы используем разные технические средства, чтобы наполнить свои повседневные дела...

«Body percussion» как средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста
Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках. Д. Д. Шостакович...

Литературно-музыкальная композиция «Музыка сияющего Моцарта» к Дню рождения В. А. Моцарта
( Занавес закрыт. Дети заходят под мелодию «Волшебные колокольчики» В. А. Моцарта из оперы «Волшебная флейта». Продолжительность 2:23. По окончании этой мелодии в зале гаснет свет. Звучит аудиозапись «Моцарт. Концерт №23 для фортепиано с оркестром часть 2 в...

Шумовые музыкальные инструменты как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста
Шумовые музыкальные инструменты как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста ( из опыта работы) Степанова Надежда Трофимовна, Воспитатель первой категории МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №8 «Аленушка» МР «Верхневилюйский...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД