![]() | Елена Панкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Роль музейной педагогики в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ Слайд 1 Речь ребенка – это, пожалуй, один из самых значимых и весомых показателей его развития. Одна из самых желаемых целей учителя-логопеда в коррекционной работе с детьми, имеющими тяжелые... |
Цель: вызвать речевую и двигательную активность детей и положительные эмоции от встречи с музыкой. Задачи 1. Обучающие: привлекать детей к правильному выполнению заданий, развивать устойчивое внимание при их выполнении; формировать певческие навыки; произносить... |
Особенности психического развития детей младшего школьного возраста Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9—10 лет. Начало обучения в школе ведет к коренному изменению... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Группа: старшая группа ( 5-6 лет) Тема: «Одежда» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Вид НОД: познавательное развитие ( предметный и социальный мир) Форма НОД: занятие-игра.... |
ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ «Семья – это питающая, насыщающая почва, на которой произрастает высаженное семечко…» Питер Селлерс Вопросы формирования представлений о семье у детей в раннем возрасте... |
Новогодний праздник для детей средней группы: «Как Баба Яга бусинки с ёлки унесла» Воспитатель: Гаджиева Зульфият Алимхановна ДЛ: Белоснежка, Баба Яга, Кот, Дед Мороз, Снегурочка. Дети: Гномики ( мальчики, Бусинки ( девочки. Ход праздника: Ведущий: С Новым годом... |
![]() |
Тема выступления: "Формирование социально-коммуникативных навыков у детей с речевыми нарушениями" Актуальность проблемы. 1. Увеличение числа школьников с трудностями в обучении; 2. Низкий уровень их коммуникативного и познавательного развития; 3. Недостаточная... |
Мышление рождается из действия. В младенчестве и раннем возрасте оно неотделимо от действия. В процессе манипулирования с предметами ребенок решает различные мыслительные задачи. К примеру, играя со сборно-разборными игрушками типа головоломок, пирамидок, матрешек,... |
Картотека музыкально-дидактических игр для старшей группы Учим различать тембровую окраску. 1. СКОЛЬКО НАС ПОЕТ всего? используемый материал: Фланелеграф ( планшет со вставными карманами, три матрёшки-картинки ( на фланели, карточки по числу играющих, музыкальные... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Виртуальный зоопарк» в подготовительной...
6 марта 2025 в 05:51
Нежные розы из бумажного полотенца своими руками
6 марта 2025 в 05:41
«Изучаем с дошкольниками геометрические фигуры»
6 марта 2025 в 03:21
Конспект занятия по декоративному рисованию «Укрась...
6 марта 2025 в 03:10
Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ (из опыта...
6 марта 2025 в 02:14