Дарья Б. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Оксана Блог.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
«Артикуляционная гимнастика-эффективное средство коррекции звукопроизношения" Упражнения с ложкой. Язык - "Лопаточка". Похлопывать выпуклой частью чайной ложки по языку. Толчками надавливать краем ложки на расслабленный язык. Ложку перед губами, сложенными... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Учалинская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах, предложениях и в связной... |
Правильная артикуляция звука [р] • Губы открыты ( слегка улыбаются) ; • Зубы разомкнуты; • Кончик языка поднят к небу( альвеолам, боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам; • Под напором выдыхаемого воздуха, проходящего по середине языка, кончик языка... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Лексическая тема: «Ранняя осень. Ягоды и грибы» 1. Спросите ребенка, знает ли он, какое время года сейчас? Повторите осенние месяцы. 2. Назови ягоды и грибы во множественном числе. Слова «Один – много» Слова «Один – много» ягода много ягод гриб много грибов ветка... |
Лексическая тема «Зима». Цель: Дифференциация парных звонких и глухих согласных. Ход занятия 1. Организационный момент. Логопед: Здравствуйте, ребята! Рада встречи с вами! Давайте посмотрим друг на друга, улыбнемся друг другу и начнем наше занятие. Я надеюсь,... |
Тема: Автоматизация звука Ш в слогах, словах. Цель занятия: развитие правильного произношения звука [ш] в слогах, словах. Задачи: -закреплять знания об артикуляционных особенностях звука [ш]; автоматизировать звук [Ш]; формировать навыки звукового анализа и... |
Цель: учить детей анализировать гласные звуки от согласных. Дать понятие основных характеристик звуков по степени участия голоса, преград, по длительности и краткости произношения. Учить производить звуковой анализ слова. Развивать слуховое внимание, фонематический... |
Методическая разработка индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «З» изолированно, в слогах, словах». Подготовила и провела: учитель – логопед Мамонтова М. Г. 2024г. Тема: Автоматизация звука [з] изолированно, в слогах, словах.... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе детей с ОВЗ Цель: Дифференциация звуков Р- Л в слогах, словах у детей подготовительной к школе группе с ТНР. Задачи: Коррекционно-образовательные • уточнить артикуляцию и характеристику звуков Р-Л;... |
Цели занятия: Коррекционно- образовательные: - учить детей дифференцировать и анализировать звуки С и Ш в сравнительном плане; Коррекционно-развивающие: - упражнять детей в звуковом анализе слов; - упражнять детей в делении слов на слоги; - упражнять в образовании... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательная деятельность. Аппликация
11 января 2025 в 05:29
Акция Даурский заповедник
11 января 2025 в 04:51
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37