![]() | Дмитрий Константинович Ярцев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: учить детей анализировать гласные звуки от согласных. Дать понятие основных характеристик звуков по степени участия голоса, преград, по длительности и краткости произношения. Учить производить звуковой анализ слова. Развивать слуховое внимание, фонематический... |
Спортивное развлечение по ПДД «День дорожной грамотности» на улице для всех групп ( младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах; создание бодрого настроения... |
Тема: «Звук [м] ( знакомство) ». Задачи: коррекционно-образовательные: уточнить произношение звука [м]; дать понятие «согласный звук»: учить интонированию звука [м]; обучать выделению звука [м] из состава слова; познакомить с анализом и синтезом обратного слога;... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Как выучить быстро буквы с ребенком, не отрываясь от домашних хлопот? Предлагаем вам легкие и увлекательные игры для изучения букв. Играть можно от 2 минут в день до 15 минут, ориентируясь на возраст и интересы ребенка. 1. Магнит на холодильник Сначала запоминаем... |
Как правильно, удобно и просто организовать образовательный процесс в ДОО? Я подготовила для Вас серию «Картотека воспитателя дидактических игр по обучению грамоты». Эти разработки подготовлены в помощь воспитателю к планированию и организации образовательного... |
Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений является подготовка детей к школе. В эту задачу входит подготовка к обучению грамоте, важнейшей составляющей которой является звуко-буквенный анализ слова. Давайте определим сначала, а что мы вкладываем в... |
Стихотворение с буквой Б Потерялась буква Б , не найти её нигде , В барабане есть она, И в баране есть она, В бабочке она летает, В слове «бабушка» зевает, В бегемоте - спит в воде, Значит буква Б- везде! Выполнила: Воспитатель группы младшего возраста... |
Цель: Учить детей находить звук [й] в словах; знакомить с позицией звука в слове ( середина) ; упражнять в составлении сложных предложений со словами справа, слева и союзом а; подбирать глаголы к соответствующим объектам; употреблять глаголы, отображающие действие (... |
Цели и задачи: Учить интонационно выделять твердый согласный звук «Ж»( «песенка жука») в словах. Продолжать учить делить слова на слоги , подбирать схему к словам . Формировать интерес к речевой деятельности , умение самостоятельно решать разнообразные познавательные... |
Лексическая тема «Зима». Цель: Дифференциация парных звонких и глухих согласных. Ход занятия 1. Организационный момент. Логопед: Здравствуйте, ребята! Рада встречи с вами! Давайте посмотрим друг на друга, улыбнемся друг другу и начнем наше занятие. Я надеюсь,... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендация для родителей «Правила здорового питания детей»
12 марта 2025 в 20:17
Речевой материал для автоматизации звука [С] у детей...
12 марта 2025 в 20:17
Технологическая карта совместной образовательной...
12 марта 2025 в 20:15
Роль семьи в воспитании дошкольника
12 марта 2025 в 20:11
Рекомендации родителям по теме «Волшебница вода»
12 марта 2025 в 20:10