ыыы. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Задачи: 1. Определить уровень физического развития на начало учебного года ( сила рук, гибкость. 2. Совершенствовать технику бега, умение выполнять разные виды построений. 3. Продолжать развивать мелкую моторику, ловкость, глазомер при выполнении упражнений с... |
РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНО-КИНЕСТЕТИЧЕСКИХ ОЩУЩЕНИЙ Развитие тактильно-кинестетических ощущений проводится на узнавании свойств предмета: мягкий—-твердый; веса: тяже¬лый— легкий; термических свойств: холодный—теплый. Если речевые возможности ребенка ограничены, то логопед... |
1. Внедрение в воспитательно-образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. 2. Формирование основ безопасной жизнедеятельности : Необходимо было построить свою работу на основе законодательных и инструктивно –директивных документов по разделам: – охрана... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Нейроигры в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Аннотация: в статье представлены нейроигры из опыта работы, способствующие развитию речи дошкольников. Ключевые слова: общее недоразвитие речи, нейроигра, нейротренажеры, межполушарное взаимодействие.... |
Известно, что ни одну воспитательную или образовательную задачу нельзя успешно решить без плодотворного контакта с семьей и полного взаимопонимания между родителями и... |
Дидактические игры по развитию графомоторных навыков представляют собой эффективный метод обучения, направленный на формирование и совершенствование навыков письма, рисования и манипуляции с предметами. Эти игры помогают расширить словарный запас, улучшить... |
Речь — высшая корковая функция, форма общения людей с помощью звуков и знаков. Речь формируется параллельно с мышлением, нарушение ее становления сказывается на общем развитии человека, в том числе, на следующих моментах: • познавательные способности; • психическое... |
Задачи: 1. Определить уровень физического развития на начало учебного года ( сила рук, гибкость. 2. Развивать ориентировку в пространстве при выполнении упражнений в ходьбе и беге. 3. Развивать мелкую моторику, ловкость, глазомер при выполнении упражнений с мячом... |
ВОСПИТАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА Фонематический слух — это представление ребенка о звуко¬вом составе слова. Основные этапы воспитания фонематического слуха — разли¬чение и выделение слов в предложении; слогов в слове; звуков в слоге и слове с указанием их... |
Креативное мышление играет огромную роль в жизни человека, ведь все современные изобретения являются результатом нестандартного подхода к привычным вещам. Креативность... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45
Консультации для родителей «Организация...
2 декабря 2024 в 01:40
Мастер-класс по изготовлению новогоднего декора
2 декабря 2024 в 01:40
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование технологии...
2 декабря 2024 в 01:26