![]() | ыыы. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Задачи: 1. Определить уровень физического развития на начало учебного года ( сила рук, гибкость. 2. Совершенствовать технику бега, умение выполнять разные виды построений. 3. Продолжать развивать мелкую моторику, ловкость, глазомер при выполнении упражнений с... |
РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНО-КИНЕСТЕТИЧЕСКИХ ОЩУЩЕНИЙ Развитие тактильно-кинестетических ощущений проводится на узнавании свойств предмета: мягкий—-твердый; веса: тяже¬лый— легкий; термических свойств: холодный—теплый. Если речевые возможности ребенка ограничены, то логопед... |
1. Внедрение в воспитательно-образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. 2. Формирование основ безопасной жизнедеятельности : Необходимо было построить свою работу на основе законодательных и инструктивно –директивных документов по разделам: – охрана... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
«Нейроигры в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Аннотация: в статье представлены нейроигры из опыта работы, способствующие развитию речи дошкольников. Ключевые слова: общее недоразвитие речи, нейроигра, нейротренажеры, межполушарное взаимодействие.... |
![]() |
Дидактические игры по развитию графомоторных навыков представляют собой эффективный метод обучения, направленный на формирование и совершенствование навыков письма, рисования и манипуляции с предметами. Эти игры помогают расширить словарный запас, улучшить... |
Речь — высшая корковая функция, форма общения людей с помощью звуков и знаков. Речь формируется параллельно с мышлением, нарушение ее становления сказывается на общем развитии человека, в том числе, на следующих моментах: • познавательные способности; • психическое... |
Задачи: 1. Определить уровень физического развития на начало учебного года ( сила рук, гибкость. 2. Развивать ориентировку в пространстве при выполнении упражнений в ходьбе и беге. 3. Развивать мелкую моторику, ловкость, глазомер при выполнении упражнений с мячом... |
ВОСПИТАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА Фонематический слух — это представление ребенка о звуко¬вом составе слова. Основные этапы воспитания фонематического слуха — разли¬чение и выделение слов в предложении; слогов в слове; звуков в слоге и слове с указанием их... |
![]() |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «Крайний Север» с опорой на презентацию
10 марта 2025 в 06:30
Занятие в общеразвивающей группе 3–4 года Звуки. Голоса...
10 марта 2025 в 06:09
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень...
10 марта 2025 в 05:57
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
10 марта 2025 в 05:47
Занятие-квест по развитию речи в старшей группе
10 марта 2025 в 05:40