FEkaterina. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Цель: Создать ситуацию знакомства, эффективного межличностного общения между родителями. Развивать навыки коллективного взаимодействия, умение анализировать и планировать деятельность в команде. Оборудование: цветные стикеры, цветные карандаши, воздушные шарики,... |
Цель: Продолжать вызывать интерес к художественному творчеству. Расширять представление о необходимой одежде зимой. Расширять пассивный словарный запас. Продолжать... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «126» Г. Ярославль, 2024г. Физкультурно – оздоровительное мероприятие для детей раннего возраста «Праздник у Зайки» Составила воспитатель: Черняйкова А. Н. Цель: создание благоприятного... |
Младшая группа.
1. Конспект дидактической игры Тема: «Закрой окошки» Дидактическая задача: учить детей соотносить предметы по форме и цвету одновременно. Игровая задача: закрыть окошки в домиках фигурами. Правила: по очереди каждый закрывает по окошку в доме фигурами; фигуры и... |
Цель: познакомить с процессом растворения краски в воде ( произвольно и при взбалтывании) ; развивать наблюдательность, сообразительность. Выявить свойства воды: вода... |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Подвижные игры ( группа общеразвивающей направленности для детей 3-4) Задачи: Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной де¬ятельности. Организовывать игры с правилами. Поощрять самостоятельность. Развивать навыки лазанья,... |
Игровая ситуация « Птички и дождик» для детей 3- 4 лет с использованием ИКТ ( совместная деятельность) Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию; развивать двигательную и эмоциональную активность детей; формировать умение узнавать знакомые мелодии. Интеграция... |
Игры на развитие речи у детей 3-4 лет дома Я быстрее Встаньте рядом с малышом. Выберите предмет, находящийся в некотором отдалении от вас. Объясните ребенку, что победит тот, кто первым дойдет до этого предмета, но делать шаг можно только в том случае, если названо... |
Особенности и нормы речевого развития у 2-3-летних детей. Главной особенностью детской речи в означенном возрасте является её явная зависимость от действий и жестов. Обычно в начале второго года жизни услышать речь ребёнка можно лишь в ответ на вопросы взрослых или... |
Программное содержание: 1. Учить детей узнавать и называть домашнее животное. 2. Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д. 3. Развивать умение эмитировать действия животных и звук подражать им. 4.... |
Календарь
13 декабря 2024 пятница
14 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Правила дорожные — детям знать положено!
12 декабря 2024 в 03:27
Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной младшей...
12 декабря 2024 в 03:06
Сценарий Новогоднего праздника в старшей группе детского...
12 декабря 2024 в 02:58
Рисование в подготовительной группе «Кукла в национальном...
12 декабря 2024 в 02:40
Методическая разработка «Центр эмоций» в группе младшего...
12 декабря 2024 в 01:28