Получи документы

Перспективный план «Подвижные игры» для детей 3–4 лет

Олеся Лысенко
Перспективный план «Подвижные игры» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

Подвижные игры (группа общеразвивающей направленности для детей 3-4)

Задачи:

Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.

Организовывать игры с правилами.

Поощрять самостоятельность.

Развивать навыки лазанья, ползания, ловкость, творчество выразительность движений.

Вводить различные игры с более сложными правилами и сменой видов движений.

Публикация «Перспективный план „Подвижные игры“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

ОБУЧЕНИЕ ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ ПО НЕДЕЛЯМ

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

1

месяц Игра с бегом Игра на ориентировку в пространстве, внимание Игра с лазаньем Народная игра

2

месяц Игра с бегом Игра с прыжками Игра с метанием Хороводные игры

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Сентябрь 1. Обучение: «Бегите ко мне» (бег)

2. Закрепление: «Мой веселый, звонкий мяч» (прыжки)

3. Упражнение: «Прокати мяч» (метание)

4. Усложнение: «Доползи до погремушки» (лазанье)

5. Самостоятельная деятельность: «Пузырь» (хороводная)

1. Обучение: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)

2. Закрепление: «Бегите ко мне» (бег)

3. Упражнение: «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки)

4. Усложнение: «Прокати мяч» (метание)

5. Самостоятельная деятельность: «Доползи до погремушки» (лазанье) 1. Обучение: «Наседка и цыплята» (лазанье)

2. Закрепление: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)

3. Упражнение: «Бегите ко мне» (бег)

4. Усложнение: «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки)

5. Самостоятельная деятельность: «Прокати мяч» (метание)

1. Обучение: «Угадай, кто кричит?» (м/п)

2. Закрепление: «Наседка и цыплята» (лазанье)

3. Упражнение: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)

4. Усложнение: «Бегите ко мне» (бег)

5. Самостоятельная деятельность: «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки)

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Октябрь 1. Обучение: «Поезд» (бег)

2. Закрепление: «Угадай, кто кричит?» (м/п)

3. Упражнение: «Наседка и цыплята» (лазанье)

4. Усложнение: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)

5. Самостоятельная деятельность: «Бегите ко мне» (бег)

1. Обучение: «По ровненькой дорожке» (прыжки)

2. Закрепление: «Поезд» (бег)

3. Упражнение: «Угадай, кто кричит?» (м/п)

4. Усложнение: «Наседка и цыплята» (лазанье)

5. Самостоятельная деятельность: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)

1. Обучение: «Кто бросит дальше мешочек» (метание)

2. Закрепление: «По ровненькой дорожке» (прыжки)

3. Упражнение: «Поезд» (бег)

4. Усложнение: «Угадай, кто кричит?» (м/п)

5. Самостоятельная деятельность: «Наседка и цыплята» (лазанье)

1. Обучение: «Паучок» (хороводная)

2. Закрепление: «Кто дальше бросит мешочек» (метание)

3. Упражнение: «По ровненькой дорожке» (прыжки)

4. Усложнение: «Поезд» (бег)

5. Самостоятельная деятельность: «Угадай, кто кричит?» (м/п)

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Ноябрь 1. Обучение: «Трамвай» (бег)

2. Закрепление: «Паучок» (хороводная)

3. Упражнение: «Кто дальше бросит мешочек» (метание)

4. Усложнение: «По ровненькой дорожке» (прыжки)

5. Самостоятельная деятельность: «Поезд» (бег)

1. Обучение: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)

2. Закрепление: «Трамвай» (бег)

3. Упражнение: «Паучок» (хороводная)

4. Усложнение: «Кто дальше бросит мешочек» (метание)

5. Самостоятельная деятельность: «По ровненькой дорожке» (прыжки)

1. Обучение: «Мыши в кладовой» (лазанье)

2. Закрепление: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)

3. Упражнение: «Трамвай» (бег)

4. Усложнение: «Паучок» (хороводная)

5. Самостоятельная деятельность: «Кто дальше бросит мешочек» (метание) 1. Обучение: «Зайка» (народная)

2. Закрепление: «Мыши в кладовой» (лазанье)

3. Упражнение: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)

4. Усложнение: «Трамвай» (бег)

5. Самостоятельная деятельность: «Паучок» (хороводная)

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Декабрь 1. Обучение: «Такси» (бег)

2. Закрепление: «Зайка» (народная)

3. Упражнение: «Мыши в кладовой» (лазанье)

4. Усложнение: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)

5. Самостоятельная деятельность: «Трамвай» (бег) 1. Обучение: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)

2. Закрепление: «Такси» (бег)

3. Упражнение: «Зайка» (народная)

4. Усложнение: «Мыши в кладовой» (лазанье)

5. Самостоятельная деятельность: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)

1. Обучение: «Попади в круг» (метание)

2. Закрепление: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)

3. Упражнение: «Такси» (бег)

4. Усложнение: «Зайка» (народная)

5. Самостоятельная деятельность: «Мыши в кладовой» (лазанье)

1. Обучение: «Зимний хоровод» (хороводная)

2. Закрепление: «Попади в круг» (метание)

3. Упражнение: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)

4. Усложнение: «Такси» (бег)

5. Самостоятельная деятельность: «Зайка» (народная)

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Январь 1. Обучение: «Мыши и кот» (бег)

2. Закрепление: «Зимний хоровод» (хороводная)

3. Упражнение: «Попади в круг» (метание)

4. Усложнение: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)

5. Самостоятельная деятельность: «Такси» (бег) 1. Обучение: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)

2. Закрепление: «Мыши и кот» (бег)

3. Упражнение: «Зимний хоровод» (хороводная)

4. Усложнение: «Попади в круг» (метание)

5. Самостоятельная деятельность: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)

1. Обучение: «Кролики» (лазанье)

2. Закрепление: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)

3. Упражнение: «Мыши и кот» (бег)

4. Усложнение: «Зимний хоровод» (хороводная)

5. Самостоятельная деятельность: «Попади в круг» (метание)

1. Обучение: «Жмурки» (народная)

2. Закрепление: «Кролики» (лазанье)

3. Упражнение: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)

4. Усложнение: «Мыши и кот» (бег)

5. Самостоятельная деятельность: «Зимний хоровод» (хороводная)

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Февраль 1. Обучение: «Птички в гнездышках» (бег)

2. Закрепление: «Жмурки» (народная)

3. Упражнение: «Кролики» (лазанье)

4. Усложнение: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)

5. Самостоятельная деятельность: «Мыши и кот» (бег)

1. Обучение: «Воробушки и кот» (прыжки)

2. Закрепление «Птички в гнездышках» (бег)

3. Упражнение: «Жмурки» (народная)

4. Усложнение: «Кролики» (лазанье)

5. Самостоятельная деятельность: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве) 1. Обучение: «Сбей кеглю» (метание)

2. Закрепление: «Воробушки и кот» (прыжки)

3. Упражнение: «Птички в гнездышках» (бег)

4. Усложнение: «Жмурки» (народная)

5. Самостоятельная деятельность: «Кролики» (лазанье) 1. Обучение: «Подарки» (хороводная)

2. Закрепление: «Сбей кеглю» (метание)

3. Упражнение: «Воробушки и кот» (прыжки)

4. Усложнение: «Птички в гнездышках» (бег)

5. Самостоятельная деятельность: «Жмурки» (народная)

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Март 1. Обучение: «Лохматый пес» (бег)

2. Закрепление: «Подарки» (хороводная)

3. Упражнение: «Сбей кеглю» (метание)

4. Усложнение: «Воробушки и кот» (прыжки)

5. Самостоятельная деятельность: «Птички в гнездышках» (бег)

1. Обучение: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)

2. Закрепление: «Лохматый пес» (бег)

3. Упражнение: «Подарки» (хороводная)

4. Усложнение: «Сбей кеглю» (метание)

5. Самостоятельная деятельность: «Воробушки и кот» (прыжки) 1. Обучение: «Проползи – не задень» (лазанье)

2. Закрепление: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)

3. Упражнение: «Лохматый пес» (бег)

4. Усложнение: «Подарки» (хороводная)

5. Самостоятельная деятельность: «Сбей кеглю» (метание) 1. Обучение: «Ходит Ваня» (народная)

2. Закрепление: «Проползи – не задень» (лазанье)

3. Упражнение: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)

4. Усложнение: «Лохматый пес» (бег)

5. Самостоятельная деятельность «Подарки» (хороводная)

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Апрель 1. Обучение: «Бегите к флажку» (бег)

2. Закрепление: «Ходит Ваня» (народная)

3. Упражнение: «Проползи – не задень» (лазанье)

4. Усложнение: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)

5. Самостоятельная деятельность: «Лохматый пес» (бег)

1. Обучение: «С кочки на кочку» (прыжки)

2. Закрепление: «Бегите к флажку» (бег)

3. Упражнение: «Ходит Ваня» (народная)

4. Усложнение: «Проползи – не задень» (лазанье)

5. Самостоятельная деятельность: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)

1. Обучение: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)

2. Закрепление: «С кочки на кочку» (прыжки)

3. Упражнение: «Бегите к флажку» (бег)

4. Усложнение: «Ходит Ваня» (народная)

5. Самостоятельная деятельность: «Проползи – не задень» (лазанье)

1. Обучение: «Карусели» (хороводная)

2. Закрепление: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)

3. Упражнение: «С кочки на кочку» (прыжки)

4. Усложнение: «Бегите к флажку» (бег)

5. Самостоятельная деятельность: «Ходит Ваня» (народная)

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Май 1. Обучение: «Птичка и птенчики» (бег)

2. Закрепление: «Карусели» (хороводная)

3. Упражнение: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)

4. Усложнение: «С кочки на кочку» (прыжки)

5. Самостоятельная деятельность: «Бегите к флажку» (бег) 1. Обучение: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве)

2. Закрепление: «Птичка и птенчики» (бег)

3. Упражнение: «Карусели» (хороводная)

4. Усложнение: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)

5. Самостоятельная деятельность: «С кочки на кочку» (прыжки) 1. Обучение: «Обезьянки» (лазанье)

2. Закрепление: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве)

3. Упражнение: «Птичка и птенчики» (бег)

4. Усложнение: «Карусели» (хороводная)

5. Самостоятельная деятельность: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)

1. Обучение: «Вышел мишка на лужок» (народная - хороводная)

2. Закрепление: «Обезьянки» (лазанье)

3. Упражнение: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве)

4. Усложнение: «Птичка и птенчики» (бег)

5. Самостоятельная деятельность: «Карусели» (хороводная)

Публикации по теме:

Музыкальные и подвижные игры для детей 5–6 лет Как провести зимние каникулы с ребёнком-дошкольником, чтоб было весело, интересно и с пользой? Конечно же, играть! 1. "ТАНЦЫ СО СМЕНОЙ.

Перспективный план обогащения содержания творческой игры «Больница» в младшей группеПерспективный план обогащения содержания творческой игры «Больница» в младшей группе Цель: расширение представлений детей о труде врача 1. ТЕМА «Кукла Катя заболела» Форма проведения: кукольный театр (2 половина дня) Материал:.

Перспективный план обогащения содержания творческой игры «Парикмахерская» в младшей группеПерспективный план обогащения содержания творческой игры «Парикмахерская» в младшей группе Цель: расширение представлений детей о труде парикмахера 1. Тема: «Мама ведет дочку в парикмахерскую». Форма проведения: игра – инсценировка.

Перспективный план по развитию эмоционально-нравственного опыта и навыков общения детей через позитивное влияние игры Перспективный план Задачи обучения. 1. Формировать эмоционально – нравственное отношение к окружающим людям и сверстникам. 2. Познакомить.

Перспективный план проекта «Сенсорное развитие детей 5–7 лет» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Подготовительный Проведение педагогической диагностики определения уровня развития сенсорных процессов у детей; Проведение.

Перспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группеПерспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группе СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. 1. Сюжетная игра «Катя проснулась» 2. Параллельная игра «Лисичка проснулась» 3. Дидактическая игра «Накроем стол к чаю».

Подвижные игры для детей дошкольного возраста Все взрослые хотят, чтобы дети были в первую очередь здоровы и физически развиты. Часто говорят детям, что зарядка очень полезна. Но как.

Подвижные игры для детей на прогулке в летнее время Подвижные игры для детей на прогулке в летнее время Летом дети больше времени проводят на улице. Обязательным компонентом каждой прогулки.

Подвижные игры на прогулке весной для детей 2–4 летПодвижные игры на прогулке весной для детей 2–4 лет МЫ ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого. Взрослый: Сейчас мы будем играть. Я буду петь, а вы слушайте.

Подвижные игры с мячом на улице для детей 2–3 летПодвижные игры с мячом на улице для детей 2–3 лет Подвижные игры с мячом на улице для детей 2-3 лет Среди разнообразия детских игр можно выделить особый вид - игры с мячом. Многие родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план «Подвижные игры» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 19 января 2024 в 14:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план «Подвижные игры» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Лысенко (УИ 219231) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД