МААМ-картинки

Наталья Ахметзянова. Блог

Автор блога: Наталья Ахметзянова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация «Как строить общение с детьми»
Как строить общение с детьми? Общение с детьми – это не только радость и счастливые моменты, но и непростые задачи и испытания. Дети обладают своей уникальной внутренней жизнью, и чтобы наладить доверительные отношения с ними, необходимо уметь их понимать и...

Группа кратковременного пребывания как путь социализации ребенка раннего дошкольного возраста
ГКП ( группа кратковременного пребывания) – это группа в детском саду, которую посещают малыши от 1, 5 до 3-х лет на короткий временный период. Основными целями организации групп кратковременного пребывания являются: плавный переход от воспитания детей в условиях...

Создание среды для социально-эмоционального развития дошкольников
В современном мире проблема социально – эмоционального развития рассматривается как составная часть проблемы социализации ребенка – дошкольника. Современные научные данные показывают, что результаты положительного социально – эмоционального детского опыта...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Социально-проблемно-игровое экспериментирование в работе с детьми дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Ёлочка» Социально-проблемно-игровое экспериментирование в работе с детьми дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию Мастер-класс для педагогов Жогина Е. Ю. воспитатель;...

Психологическое занятие для учащихся 1–4-х классов «В мире эмоций»
В мире эмоций. Вступление ( 5 мин. Ребята, здравствуйте! Сегодня тема нашего занятия «Эмоции». Расскажите, все знают, что такое эмоции и для чего они нужны? 1. Давайте поиграем в игру «Наоборот». Я буду говорить слово, а вы мне его наоборот ( 10мин) : Веселый –...

Конспект коммуникативной игры с детьми подготовительной группы «Я и мои друзья»
Конспект коммуникативной игры с детьми подготовительной группы «Я и мои друзья» Цель: развитие коммуникативных навыков, творческой спонтанности детей, сплочение, умения работать в команде. Задачи: 1. Учить работать в команде. 2. Закрепить знания о понятии...

Использование социоигровой технологии для развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста и дошкольников с ОВЗ
1. Использование социоигровой технологии для развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста и дошкольников с ОВЗ. Социоигровая технология. 2. Описание технологии 2. 1. Основная идея социо-игровой технологии – организация собственной деятельности детей,...

Консультация для родителей «Сказкотерапия как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста»
КАЖДАЯ МАМА – НЕМНОГО ВОЛШЕБНИЦА! И, ТОЛЬКО – ВЫ МОЖЕТЕ ПРИДУМАТЬ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЕНКА УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР, ПОЛНЫЙ ВОЛШЕБСТВА! Перед началом ответьте для себя на эти вопросы: - Для кого Вы хотите создавать сказки? - Есть ли у Вас трудности в общении с ребенком? -...

Игровая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста социально-личностной направленности
Петракович Татьяна Викторовна, Педагог-психолог МБДОУ «ДСКВ№118» г. Братск, Иркутской обл. Игровая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста социально-личностной направленности В первые семь лет дошкольник проживает три основных периода своего развития,...

Консультация «Как научить ребенка выражать свои эмоции»
Для начала разберёмся с понятиями: эмоции — это психические реакции человека на ситуацию, а чувства — это эмоциональные процессы, в которых отражается отношение ( например: «Мне страшно» — это эмоция, а «Я боюсь этой собаки» — чувство, связанное с отношением к...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД