Папки-передвижки

Конспект коммуникативной игры с детьми подготовительной группы «Я и мои друзья»

Алексеева Марина Васильевна
Конспект коммуникативной игры с детьми подготовительной группы «Я и мои друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект коммуникативной игры

с детьми подготовительной группы

«Я и мои друзья»

Цель: развитие коммуникативных навыков, творческой спонтанности детей, сплочение, умения работать в команде.

Задачи:

1. Учить работать в команде.

Темочки:

2. Закрепить знания о понятии «дружба», правилах дружбы, умение выражать словами свои чувства и эмоции, справедливо оценивать положительные и отрицательные поступки, с помощью разрешения проблемных ситуаций;

3. Развитие чувства общности, умения строить свое высказывание и слушать других детей.

Материалы и оборудование: кубики четырех цветов, картинки с изображением правил дружбы.

Словарная работа: дружба, сочувствие, помощь.

Примерный ход совместной деятельности

Деятельность педагога - психолога Предполагаемая деятельность детей

Кабинет педагога-психолога. Дети заходят в кабинет. Он предлагает им встать в круг.

Педагог-психолог: Ребята, давайте улыбнемся, соединим наши ладошки и подарим тепло наших рук и хорошее настроение друг другу. А теперь закройте глаза и представьте, что вы хотите передать другу.

Давайте поприветствуем друг дуга.

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг,

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Подарите свою улыбку соседу справа.

Педагог-психолог: Сегодня у нас очень интересный и серьезный разговор. А о чем мы будем беседовать, вы узнаете, если отгадаете загадку. На столе лежат буквы. Если их расположить в определённом порядке, то получится слово. Попытайтесь его составить!

- Как вы догадались, какое это слово? Дружба! Чем она похожа на радугу?

Игра “ Мир моих ощущений”

Педагог-психолог: Какое прекрасное слово – “дружба”! Когда я произношу его, то чувствую спокойствие и радость. А какие у вас ощущения возникают при слове - “дружба”?

– С какой погодой вы бы сравнили “дружбу”?

– С какими животными можно связывать слово дружба?

– Какая музыка вам слышится, когда вы думаете, говорите о дружбе?

– А можно ли увидеть дружбу? А услышать?

– Какие краски вы возьмете, чтобы “нарисовать” дружбу?

Педагог-психолог: Предлагаю, вам построиться в шеренгу и рассчитаться на 1,2. Запомнить свой номер.

По завершении, первые номера образуют круг, встав спиной (внутренний круг). Затем вторые номера образуют круг, встав лицом к детям у кого первый номер (внешний круг).

Игра «Давай с тобой дружить!».

Первые номера стоят на месте и говорят: «Меня зовут, давай с тобой дружить!»

Вторые номера, после того, как выслушали того, кто стоит напротив, отвечают; «Давай дружить!», жмут руку и переходят к следующему игроку, стоящему справа. Так продолжаем. Пока вы не встретитесь с тем, с кого началась игра.

Педагог-психолог: Давайте обсудим ваши ощущения и впечатления от этой игры.

Педагог-психолог: Предлагаю вам разделиться на команды.

Педагог-психолог: Сколько команд у нас получилось?

Практическое задание «Опишите, какими качествами, по-вашему, мнению должен обладать настоящий друг».

Педагог-психолог: На столах лежат карточки с изображением ситуации, которая соответствует определенному правилу дружбы. Ваша задача их узнать и рассказать об этом. Работаете все вместе. Отвечать будет тот, кто в вашей команде выше ростом.

Педагог-психолог: Предлагаю вам занять удобную позу на ковре и подумать, что бы вы пожелали своему другу.

Педагог-психолог: Ребята, а сейчас я предлагаю вам вспомнить мультфильм про кота Леопольда. Какая у него была любимая фраза?

Педагог-психолог: Ребята, я желаю каждому из вас иметь настоящих и верных друзей, уметь дорожить дружбой. В завершении нашей встречи предлагаю запомнить небольшое стихотворение: Ярче солнечных лучей

Дружба в целом свете,

Ведь с друзьями веселей

На любой планете!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы лучшие велосипедисты и друзья с детьми подготовительной группы»Фотоотчет «Мы лучшие велосипедисты и друзья с детьми подготовительной группы» Фотоотчет «Мы лучшие велосипедисты и друзья» с детьми подготовительной группы Недавно, в начале июня, прошел праздник - День Велосипедиста.

Конспект коммуникативной игры в старшей группе «Угадай — кто я?»Конспект коммуникативной игры в старшей группе «Угадай — кто я?» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Вы любите играть? Простой вопрос, а сколько эмоций он вызывает! Играть любят,.

Конспект НОД в форме квеста по познавательному развитию «Мы друзья леса» для детей логопедической подготовительной группы «Мы друзья леса». Игра – квест (для детей логопедической, подготовительной к школе группе). Подготовила: Пешехонова М. Ю. воспитатель.

Конспект НОД по социально-коммуникативной деятельности «Мои друзья и мои близкие люди» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мои друзья и мои близкие люди». Подготовительная группа. Программное содержание.

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Снеговик-почтовик и его друзья снеговички»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Снеговик-почтовик и его друзья снеговички» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект занятия с детьми старшей группы «Наши пернатые друзья»Конспект занятия с детьми старшей группы «Наши пернатые друзья» Конспект по экологическому воспитанию (образовательная область Познавательное развитие) с детьми старшей группы. Сегодня я хочу представить.

Конспект занятия по рисованию с детьми старшей группы «Друзья для котенка Тюпы» к всемирному Дню кошкиКонспект занятия по рисованию с детьми старшей группы «Друзья для котенка Тюпы» к всемирному Дню кошки Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию с детьми старшей группы «Друзья для котенка Тюпы». К всемирному дню кошки.

Подвижные и малоподвижные игры с мячом с детьми подготовительной группыПодвижные и малоподвижные игры с мячом с детьми подготовительной группы Современные родители, воспитывая своих чад, где их постоянно окружают компьютеры, телефоны, планшеты, телевизор, различные электронные игрушки.

Театрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольниковТеатрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников .

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса в форме коммуникативной игры «Расскажи мне обо мне» Коммуникативная игра для учащихся 5 класса «Расскажи мне обо мне». Вступительное слово учителя: Выдающийся педагог В. Сухомлинский утверждал:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коммуникативной игры с детьми подготовительной группы «Я и мои друзья»
Опубликовано: 17 января 2024 в 13:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект коммуникативной игры с детьми подготовительной группы «Я и мои друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Алексеева Марина Васильевна (УИ 3212630) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД