Комкина Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
КАЖДАЯ МАМА – НЕМНОГО ВОЛШЕБНИЦА! И, ТОЛЬКО – ВЫ МОЖЕТЕ ПРИДУМАТЬ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЕНКА УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР, ПОЛНЫЙ ВОЛШЕБСТВА! Перед началом ответьте для себя на эти вопросы: - Для кого Вы хотите создавать сказки? - Есть ли у Вас трудности в общении с ребенком? -... |
Как строить общение с детьми? Общение с детьми – это не только радость и счастливые моменты, но и непростые задачи и испытания. Дети обладают своей уникальной внутренней жизнью, и чтобы наладить доверительные отношения с ними, необходимо уметь их понимать и... |
В современном мире проблема социально – эмоционального развития рассматривается как составная часть проблемы социализации ребенка – дошкольника. Современные научные данные показывают, что результаты положительного социально – эмоционального детского опыта... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
В мире эмоций. Вступление ( 5 мин. Ребята, здравствуйте! Сегодня тема нашего занятия «Эмоции». Расскажите, все знают, что такое эмоции и для чего они нужны? 1. Давайте поиграем в игру «Наоборот». Я буду говорить слово, а вы мне его наоборот ( 10мин) : Веселый –... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Ёлочка» Социально-проблемно-игровое экспериментирование в работе с детьми дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию Мастер-класс для педагогов Жогина Е. Ю. воспитатель;... |
Конспект коммуникативной игры с детьми подготовительной группы «Я и мои друзья» Цель: развитие коммуникативных навыков, творческой спонтанности детей, сплочение, умения работать в команде. Задачи: 1. Учить работать в команде. 2. Закрепить знания о понятии... |
ГКП ( группа кратковременного пребывания) – это группа в детском саду, которую посещают малыши от 1, 5 до 3-х лет на короткий временный период. Основными целями организации групп кратковременного пребывания являются: плавный переход от воспитания детей в условиях... |
1. Использование социоигровой технологии для развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста и дошкольников с ОВЗ. Социоигровая технология. 2. Описание технологии 2. 1. Основная идея социо-игровой технологии – организация собственной деятельности детей,... |
Петракович Татьяна Викторовна, Педагог-психолог МБДОУ «ДСКВ№118» г. Братск, Иркутской обл. Игровая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста социально-личностной направленности В первые семь лет дошкольник проживает три основных периода своего развития,... |
Для начала разберёмся с понятиями: эмоции — это психические реакции человека на ситуацию, а чувства — это эмоциональные процессы, в которых отражается отношение ( например: «Мне страшно» — это эмоция, а «Я боюсь этой собаки» — чувство, связанное с отношением к... |
Календарь
29 декабря 2024 воскресенье
30 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Камин». Мастер-класс по конструированию из бумаги и...
28 декабря 2024 в 19:01
Влияние конструирования на развитие мелкой моторики у детей...
28 декабря 2024 в 18:56
Аппликация «Вкусный гриб» с использованием круп
28 декабря 2024 в 18:43
Конспект подвижной игры «Зайцы и волк» в первой младшей...
28 декабря 2024 в 18:20
Театральная постановка кукольного спектакля «Теремок»....
28 декабря 2024 в 18:18