Приложение МААМ

Наталья Парамонова. Блог

Автор блога: Наталья Парамонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Игры на развитие речи у детей 3–4 лет дома
Игры на развитие речи у детей 3-4 лет дома Я быстрее Встаньте рядом с малышом. Выберите предмет, находящийся в некотором отдалении от вас. Объясните ребенку, что победит тот, кто первым дойдет до этого предмета, но делать шаг можно только в том случае, если названо...

Логопедический массаж для речевого развития
Логопедический массаж – это очень популярная в последние годы логопедическая технология. Традиционными методами работы не всегда можно устранить речевые нарушения у детей, с которыми обращаются к нам родители. Логомассаж позволяет нам, логопедам, справляться с более...

Советы родителям по развитию речи «О чем поговорить с ребенком по дороге домой»
Советы родителям по развитию речи. - Развивая речь, нужно заботиться о том, чтобы ребенок произносил как можно больше слов. Важно, чтобы то, о чем с ним говорят, видел своими глазами, слышал своими ушами. - Гуляя с ребенком, обратите внимание, что солнце ярко...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Тренинг для педагогов «Речевые игры с мячом»
Тренинг для педагогов "Речевые игры с мячом" Применение речевых игр с мячом в практической работе с детьми даёт положительные результаты, являясь эффективным приёмом...

Формирование связной речи у детей дошкольного возраста
Развитие связной речи – одна из главных задач речевого развития дошкольников. Связная речь, по меткому выражению Ф. А. Сохина, как бы вбирает в себя все достижения ребенка в овладении родным языком, в освоении его звуковой стороны, словарного состава, грамматического...

Опыт работы «Развитие культуры речевого поведения дошкольников через реализацию дополнительной программы «Юный риторик»
«Развитие культуры речевого поведения дошкольников через реализацию дополнительной программы «Юный риторик». Роль родного языка в воспитании детей дошкольного возраста очень велика. Через речь ребёнок усваивает правила поведения, общения, учится умению...

Формирование просодической стороны речи у детей с ОВЗ
«Формирование просодических компонентов речи у дошкольников с ОВЗ» В последние годы наблюдается тенденция роста числа детей с ОВЗ, имеющих в структуре дефекта различные варианты нарушений речевого развития. Если раньше в группу попадали дети с небольшим спектром...

Нейроигры в развитии речи детей среднего дошкольного возраста
Тип проекта - долгосрочный, игровой Участники: Дети 4-5 лет, родители, педагоги. Срок реализации: 2023-2024 учебный год. Методы и приемы: Сюрпризные моменты, пальчиковые игры, различные виды нейроигр. Актуальность. Нарушение межполушарного взаимодействия...

Активизация речи детей младшего дошкольного возраста
Более благоприятный период для усвоения речи- младший дошкольный возраст. В этот период возрастает речевая активность, расширяется словарный запас, удлиняются и усложняются речевые высказывания, превращаясь в рассказы, совершенствуется их грамматическое оформление,...

Су Джок терапия для развития речи «Чудо-пальчики»
«Нетрадиционное средство развития речи Су Джок терапия «Чудо пальчики». Цель: обучение участников мастер - класса применению нетрадиционной методики в речевом развитии детей освоение и последующее активное применение здоровьесберегающей технологии в практической...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД