Андрей Кожевников. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Сегодня в работе учителей-логопедов дошкольных учреждений возникает целый ряд проблем, которые требуют незамедлительного, творческого, комплексного решения. Во-первых, с каждым годом увеличивается количество дошкольников со сложными нарушениями, представленными... |
Кинезиологические упражнения играют важную роль в работе учителя-логопеда, помогая развивать у детей речь, моторику, координацию и концентрацию внимания. Такие... |
Непосредственно образовательная деятельность по активизации речевой деятельности у детей с ОНР I-II уровня на тему «Дифференциация домашних и диких животных» Автор: Петрова Олеся Петровна, учитель-логопед 2023 год г. Ростов Цель: дифференциация понятий... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: «Профессии, дифференциация звуков [ш-ж]» Цель: Закрепить знания детей по теме «Профессии» Задачи: - расширять представление о профессиях людей; - уточнять и расширять словарный запас по лексической теме; - совершенствовать навыки построения сложного... |
При работе над дифференциацией ж и ш прежде всего необходимо добиться того, чтобы ребенок различал эти звуки на слух Гусь шипит: ш-ш-ш. Жук жужжит: ж-ж-ж. Как шипит гусь? Как жужжит жук? Чья песенка звонкая? Чья глухая? Произносить слоги. ша-жа аша-ажа шо-жо... |
Игры и упражнения по постановке и автоматизации звука[Ш]. Игровые упражнения помогают сохранить интерес ребенка к занятиям, одновременно закрепляя автоматизируемый звук. В играх нужно активно использовать визуальные материалы. «Песня змеи» 1. Приоткрой рот ( губы... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р’] в середине слова. Тема: звук [Р’] Цель: автоматизация звука [Р’] в середине слова Задачи: Коррекционно - образовательные: уточнение и автоматизация правильного произношения звука [Р’] в середине слова;... |
1. Дизартрия. Проявления в речи. - Ребёнок говорит непонятно, речь нечленораздельная, «каша во рту». - Голос может быть гнусавым, напряженным. - Издаваемые ребёнком звуки тихие или громкие. - Речевое дыхание нарушено. - Нарушение лицевых мышц или мышц языка. 2.... |
Тема: Автоматизация звука [с] . Цель: Продолжить работу над правильным произношением звука [с] в слогах. Задачи: 1. Работа над автоматизацией звука [с] в прямых слогах. 2. Развитием речевого дыхания. 3. Развитие артикуляционных мышц, мышц языка. 4. Развитие... |
Цель: автоматизация звуков [Р] и [Р’] Задачи: Коррекционно-развивающие: продолжать развивать речевой аппарат, речевое дыхание; развивать мелкую моторику; отрабатывать сонорные звуки в словах, фразе и предложении. Образовательные: закреплять знания о временах года;... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«использование игровых технологий в социально-личностном...
16 января 2025 в 07:28
Консультация для педагогов «Здоровье детей в зимний период»
16 января 2025 в 07:24
Современные дети и гаджеты
16 января 2025 в 07:22
Конспект занятия по аппликации из бумаги «Медуза —...
16 января 2025 в 07:18
Дидактическая игра «Муха»
16 января 2025 в 07:12