Аслан Астежев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение родным языком, как общая основа воспитания и обучения детей. Современная стратегия обучения родному языку дошкольников включает в себя: владение речью как средством общения и культуры;... |
№п/п Время проведения Название занятия Содержание занятия Литература Оборудование Страница Сказка. Вопросы по содержанию Стихи Вопросы по теме занятия 1. Сентябрь Семья и родной дом «Родные вещи». - Почему семья названа дружной и работящей? - Кем был Ванин отец?... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА–ДЕТСКИЙ САД №154» города Магнитогорска Статья для педагогов ДОУ Тема: «Технологии сказкотерапии в работе с дошкольниками» составила: воспитатель Лаптева Любовь Юрьевна... |
Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Конспект занятия по патриотическому воспитанию через потенциал русских народных сказок в старшей группе Цель: Формирование патриотических чувств посредством сказок. Задачи: 1. Воспитательные задачи : -Воспитывать патриотические чувства у детей через сказку.... |
Сказки терапевтические при агрессивном поведении у детей Один мальчик всегда дрался. Звали его Коля. Все дети во дворе его боялись. И когда наступило лето, мама отправила Колю в деревню. Утром в деревне он проснулся от громкого «Ку-ка-ре-ку! ». В саду пели птички,... |
Роль хакасской сказки в воспитании детей. К наиболее любимым и популярным жанрам хакасского фольклора относятся сказки, называемые по хакасски "нымах". Сказки имеют свою поэтику. Повествование начинается с небольшого зачина: «алында- пурунда полган" или ”1кi харындас... |
Игра “Я” Все дети усаживаются в круг. Один ребенок ( условно - водящий) встает в центр круга напротив кого-нибудь из участников и громко говорит: “Я”. Тогда сидящий напротив человек называет водящему какое-либо его положительное качество ( например: “Я. ” - “.... |
Цель: расширить круг методов и приемов работы с элементами сказкотерапии с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить участников мероприятия с методом сказкотерапии. 2. Показать педагогам пользу работы со сказками. 3. Научить практическим приемам работы... |
КАЖДАЯ МАМА – НЕМНОГО ВОЛШЕБНИЦА! И, ТОЛЬКО – ВЫ МОЖЕТЕ ПРИДУМАТЬ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЕНКА УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР, ПОЛНЫЙ ВОЛШЕБСТВА! Перед началом ответьте для себя на эти вопросы: - Для кого Вы хотите создавать сказки? - Есть ли у Вас трудности в общении с ребенком? -... |
Игра предназначена для работы с педагогическим коллективом. Основные задачи: - Обучение навыкам самопознания; - Осознание своих сильных и слабых качеств; - предоставление опыта межличностного взаимодействия в необычной ситуации игры; - развитие коммуникативных... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста