Васикова Светлана Викторовна
Развлечение «Путешествие в страну Королевы Красок» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ягодка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей п. Думиничи Думиничского района
Сценарий
Развлечения по художественно-эстетическому развитию
на тему: "Путешествие в страну Королевы Красок"
(для детей средней группы)
Разработала:
Воспитатель МКДОУ «Детский сад «Ягодка»
1-ой квалификационной категории
Васикова Светлана Викторовна
п. Думиничи 2025 г.
Цель: формирование умений у детей выражать свои чувства, мысли в слове, художественном творчестве, рисунке.
Задачи:
создать условия для развития творческого воображения у детей дошкольного возраста;
учить детей логически мыслить, находить выход из трудных ситуаций, побуждать к фантазированию;
обогащать речь;
воспитывать эстетические чувства, дружеские взаимоотношения.
Ход игры
-Ребята к нам пришло письмо от Королевы Красок она просит нашей помощи.
Воспитатель читает письмо «В моем королевстве пропали все краски. Помогите мне их отыскать»
-Воспитатель: Ребята вы готовы отправиться на поиски красок?
- а вот этот волшебный клубочек нам покажет где находятся пропавшие краски. Следуя за клубочком, ребята идут к первому заданию.
1. Игра «Найди свою коробочку» (дети цветные кружки по команде воспитателя должны отнести в коробочки своего цвета).
Находят краску.
Далее дети спешат к следующему препятствию следуя за клубочком.
2. Конверт с загадками, которые нужно разгадать.
Если видишь на картине
Нарисована река
Или ель и белый иней
Или сад и облака,
Или снежная равнина
Или поле и шалаш
Обязательно картина
Называется. (пейзаж).
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт
Или все предметы сразу
Знай, что это. (натюрморт).
Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на вас,
Или принц в плаще старинном,
Или вроде верхолаз,
Летчик или балерина,
Или Колька твой сосед
Обязательно картина
Называется. (портрет).
Воспитатель: Молодцы, ребята! С этим заданием вы справились.
А теперь найдите картину по описанию.
На столах лежат репродукции картин разных жанров, дети должны выбрать и выставить только пейзаж.
После того как дети выполнили задание, Находят краску. Ребята двигаемся дальше!
4.«Тест памяти» Дети пару минут изучают расположение хлудневских игрушек на доске, а затем пытаются расставить их по своим местам. После того как ребята справятся с заданием, находят краску.
Далее следуя за клубочком ребята попадают на Танцевальную полянку.
Играет музыка, и дети придумывают свой танец. Дети находят краску. Двигаются в указанном направлении.
5. задание
Дорисуй животных.
После того как дети выполнили задание, Находят краску. Ребята двигаемся дальше!
- А вот и замок где живет Королева Красок. Но чтобы войти в него нам нужно украсить его.
Дети украшают замок подготовленными геометрическими формами из самоклеющей бумагой.
Воспитатель: Молодцы, ребята, какой красивый замок получился.
Появляется Королева красок, благодарит ребят, за то, что помогли ей найти краски.
Воспитатель: Но уже пора нам возвращаться обратно.
Возвращаются под песню "Песенка друзей".